В данной истории могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.
Если что я предупреждала 😏
Шип: Херейд + Эдисон
-----------------------------------------------------------
Эдуард опубликовал в своём инстаграмме новое фото. Его близкий друг Нугзар увидев его выложил сторис с этим фото.
- Эдичка такой милый и красивый. Может написать что нибудь? Да так и сделаю. - Подумал Херейд и написав комментарий "Моё солнышко" и выложил сторис с новым фото его возлюбленного с той же надписью. - А если он увидет? Интересно за что это он посчитает? За шутку или подумает что я в него влюблён? - Данные вопросы переполняли голову парня который был влюблён в мужчину которому уже совсем скоро будет 26.
В это же время в Новосибирске у Эдуарда.
- Блин ролик не успею смонтировать. Ладно завтра выложу надо готовиться к стриму. - Эдисон начал запускать нужные программы а после начал стрим. Было очень весело подписчики радовались возвращению стримов любимого ютубера.
Около середины стрима Перец зашёл на свой приватный сервер и начал троллить игроков. Очередь до шла до Херейда который только начал выживать. Остановить Эда , Нугзар решил назвав того ласкова и первое что пришло в его голову было "Солнце остановись". Данное сообщение было отправлено в чат и заметив его Эд попытался сделать вид что не заметил этого.
Я думаю не следует описывать как проходила остальная часть стрима. Давайте лучше посмотрим переписку между героями. Около восьми утра Эдисон написал Нугзару кучу вопросов насчёт вчерашних выходок парня.
*Переписка*
- Доброе утро. Нугзар объясни пожалуйста , что за дичь ты вчера творил?
- Ты про что?
- Не надо придуриваться ты же прекрасно понимаешь о чём я. Зачем все эти глупые шутки? Хочешь что бы меня шиперы на стримах доставали?
- Нет. Извини больше не буду заниматься такой ерундой.
- Отлично. Кстати через два часа будем снайперов записывать так что готовься к тому что я тебе вздрючу.
- Угу.
*Конец переписки*
- Шутка. Серьёзно? Ему даже мысль в голову не пришла что может и в правду нравится он нравиться мне. - Не довольным тоном произнес парень и рухнул в кровать смотря в потолок. - Почему именно в него я влюбился? - Он лежал так около полу часа а потом встал с кровати и сел за комп.