-Хочу быть прижатым к стене...

322 12 14
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

Шип: Топовский + Лололошка

-------------------------------------

И вот наступило утро понедельника. Один из наших главных героев нехотя встает с кровати и собирается в школу. Через пол часа Максим уже готовый выходит из дома.

*В школе*

-Привет Артем.

-Привет.

-С какого урока начинаются мучения?

-С урока физры с 11 Б.

-Ес.

Сказав это Максим стал деньсить от большого количества счастья.

-Радуйся ведь освобождение твоего любимого Ромы уже закончилось и ты можешь спокойно наблюдать за тем как он переодеваться.

-Да.

Топовский погрузился в свои мечтания что даже не заметил как врезался в кого-то.

-Прошу прощения.

Максим поднял глаза и увидел человека который украл его сердечко.

-Ничего страшного.

Стоявший рядом Артем угарал с того как его друг превращается в помидор.

-Все в норме?

Спросил обеспокоенным голосом Фильченков у девятиклассника.

-Все в окей.

Кое-как сказал Макс.

-Точно?

Что бы точно убедиться Роман губами прикасается ко лбу мальчишки.

-Вроде температуры нет. Ладно я тогда пойду а ты лучше сходи к медику.

-Угу.

Когда парень отошел от Максима достаточно далеко Артем хотел привести своего друга в порядок.

-Чувак ты как?

-Ахуенно.

-Не матерись ты же знаешь что Рома не любит когда люди ругаются матом.

-Он поцеловал меня...

-Он поцеловал тебя в лоб.

-Пофиг.

-Пошли мы на урок так опоздаем.

Парни направились к спорт залу и уведя там физрука Топовский сообщил что плохо себя чувствует поэтому не сможет сегодня заниматься. Учителю с пониманием отнеся к проблеме поэму разрешил просто посидеть на лавке.

Когда урок начался у Максима было только одно занятие это наблюдать за его возлюбленным.

И вот занятие подошло к концу все ушли переодеваться а наш герой отправился к кабинету биологии где пройдет следующий урок и стал ждать Артема.

Следующие три урока пролетели не заметно. Парни шли по школьному коридору и разговаривали.

-Хочу домой.

Жаловался  Саитгареев.

-Чувак я тоже много чево хочу.

-И чего же?

-Хочу быть прижатым к стене высоким парнем с каштановыми волосами и белой рубашке и классических брюках.

Когда фраза была закончена кто-то схватил Максимку за руки потащил за собой в сторону туалета где почти не было учеников. Прибыв в место назначение неизвестный прижал Топовского к стене , сжав его руки в замок , поднял их над его головой и сказал.

-Твое желание для меня закон малыш.

-А?

-Ты что меня не узнал?

Приглядевшись девятиклассник увидел Фильченкова.

-Рома?

-Да я. И перед тем как я продолжу хочу сказать что твой друг не умеет хранить секреты.

-С чего ты это взял? 

-Если бы он не сказал мне что я тебе нравлюсь мы бы не стояли здесь.

Сказав это Роман поцеловал Максима в губы и...

-------------------------

На этом история подходит к концу 

Пишите в коментах про кого писать следующею историю.

Так же я хочу забабахать новую часть аска так что пишите вопросы для меня и героев моих фанфиков :

 Лолошка(Роман Фильченков) 

 Топовский (Максим Топовский) 

 Коммандер (Илья Ребус) 

 Житель (Андрей Макаров) 

 Фиксай (Александр Павличенко ) 

 Компот (Роман Парамонов) 

 Пиксель (Даниил Шевченко) 

 Гоша (Владимир Гулик)

Райм (Леонид Василевский)

Градус(Илья Дягилев)




Короткие шиперские истории от ШиповникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя