Она мне не нравится!

170 6 0
                                    

В данной истории могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика

Если что я предупреждала 😏

Шип: МилсКел + Пушистый Волк

---------------------------------------------------------

Свершилось чудо и Женя с Антоном наконец живут в одном городе под названием Питер. Это позволяет парням чаще видеться и записывать вместе влоги для любимых подписчиков.

И так перенесёмся в парк где Женя и Антон вместе гуляют.

- Жень не хочешь сладкую вату? - Спросил Антон когда парни проходили мимо тележки со сладкой ватой.

- Не откажусь. - Парни купили одну сладкую вату и пошли дальше.

- Дай попробовать кусочек.

- Нет Антон. Иди покупай себе сладкую вату а мою не трогай.

- Женя чего ты жмотишься?

Ничего не ответив Пушистый продолжил есть сладкую вату.

Они так шли и болтали обо всё на свете пока разговор не зашёл на тему отношений.

- Кстати Жень я тебя сюда позвал. Я хотел сказать что...

- Не ужели он скажет что я ему нравлюсь и мы наконец-то будем вместе? - Промчалось в голове Евгения. - Так что ты хотел сказать?

- Ну у меня появилась девушка и я хотел бы вас познакомить. Она скоро будет здесь. - Сказав это Тоша посмотрел на своего друга а тот как-то странно поменялся в лице. - Жень всё хорошо?

- Да всё нормально. Я рад что у тебя появилась девушка. А когда ты хотел нас познакомить?

- Сегодня она скоро должна прийти сюда.

- Понятно. Ну тогда давай ждать её?

- Угу.

Парни сели на лавочку и стали ждать девушку.

- Почему!? Почему!? Почему!? Он нашёл себе какую-то девушку. А я до сих пор люблю его. - Продолжил рассуждать в своих мыслях волк пока Милс не встал с лавочки и не подошёл к какой-то девушке с крепкими объятиями.

- Знакомься Полин это мой друг Женя. Женя знакомься это моя девушка Полина.

- Приятно познакомиться. - Девушка протянул в знак знакомства руку.

- Взаимно. - Нехотя Евгений протянул руку в ответ. - Я наверное пойду мне надо ролик записывать. Пока.

Короткие шиперские истории от ШиповникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя