Бастиан/Тентакли
______________________________________
Бастиан сидел у себя дома. Наконец орден одержал победу над Джодахом и всё хорошо. Мирам ничего не угрожает и маги ордена отправились на заслуженный отдых.
У Бастиана со всей этой беготнёй по мирам разболелась спина, поэтому он решил что тентакли помогут ему в этом, так как субстанция из которой они состоят обладает лечебными свойствами.
Бастиан, найдя нужное заклинание, сел на кровать, оголил плечи. Мужчина прочитал текст, написанный в сборнике заклинаний. Из книги полезли те самые тентакли оранжевого цвета. Щупальца были с небольшой можно так сказать головкой и розоватой точкой на самом кончике, они начали медленно водить по плечам седобородого.
Для связи с магами тентакли улавливали их настроение, чувства, иногда и мысли и раз маг лежал спокойно и витал в облаках, то и щупальца двигались медленно и делали магу расслабляющий массаж.
Бастиан расслабился и вспомнил того с кем ему было так хорошо. Это был Аргус. Любитель животных вспоминал все неловкие, немного смущающие моменты с рыжеволосым, что случались с ними ещё в молодости.
Подобные мысли изменили ход действий щупалец. Они забрались под одежду магу. Щупальца легли на его грудь и слегка приподняли часть тела вверх. Тентакли медленно водили своими кончиками по соскам и скручивались вокруг них.
Бастиан от удивления широко открыл глаза, но тут же прикрыл их, выпуская из своих уст ряд сладких стонов. Маг пусть и хотел это всё прекратить, но тело показывало,что ему нравится что спустя больше чем несколько десятков лет ему делают приятно. В голове седобородого было лишь только желание получить больше. Щупальца уловили это, и из книги полезли ещё несколько штук, что перевернули Бастиана на спину и забрались под его штаны.
Стон за стоном вылетал из мага, пока одна из щупалец не заползла в его рот. Бастиану это не сильно понравилось и тот хотел отодвинуть голову назад, чтобы освободить свой рот, но ничего не вышло и тентакля заползла дальше, вызывая рвотные позывы.
Седобородый понял что это пора прекращать и потянулся чтобы закрыть книгу, но в миг остановился так как почувствовал что щупальца добрались до его члена. Две тентакли обвили член, одна потоньше ласкала головку, а та что была потолще кроме того что быстро то обвивала член, то просто гладила.
Бастиан закинул голову назад и промычал, решая дать тентаклям свободы чтобы те продолжили делать магу приятно.
Ноги и руки обвили толстые щупальца и подняли тело вверх. А то время как немного потоньше медленно водили по кольцу мышц и задницы мага.
Бастиан тяжело дышал и мычал. По телу бегали мурашки и он уже был на пике. Он почувствовал, что тоненькая тентакля что ласкала головку члена, коснулась дырочки уретры и проникла в неё. Боль снова прошлась по всему телу и любитель животных понял что это пора прекращать и попытался дотянулся до книги и у него почти вышло, но путь перегородила огромная щупальца, что начала тереться о щёки седобородого своей головкой, обвивая, но не душа его шею.
Бастиан пытался сосредоточиться чтобы всё это прекратить, кроме того что ему не дают кончить, та огромная тентакля опустилась и медленно поглаживала оголённые ноги с которых недавно стянули штаны как и нижнее бельё другие щупальца.
Маг понимал что если сейчас не прекратит это, ему будет очень больно.
Голова отказалась нормально работать ведь в глотке мага быстро двигалась одна из щупалец, а его анал растягивали для самой большой.
Тело Бастиана пронзает резкая, сильная боль когда головка той самой тентакли проникает в него. В тот же момент щупальца что находится в его рту изливается белой жидкостью.
Сейчас маг представил как лежит на кровати и щупальцы начали опускать его, тем самым насаживая его на ещё больше на самую большую.
Наконец у мага получает прекратить свои мучения и он закрыв книгу падает на кровать. Все щупальцами исчезли и у него наконец получилось кончить, а сперму что была у него во рту проглотить.
Он устал и измученный прикрыл глаза и заснул.
______________________________________
Я всё таки жива. И спустя 200 лет я что-то написала.