Пока, старая жизнь..

298 8 3
                                    

Чтож, пока я пишу проект и готовлюсь к ВПР, в пирерывах пишу это. Внимание есть стекло.
***

Вайнран - вроде вполне обычный человек и личность, любит мечтать и пить чай. Но вы знали о том, что его жизнь буквально была уничтожена с самого начала.

Это было ещё в детстве, он рос в благополучной семье. Родители его любили, но общество считало иначе..

В детском саду, когда он только поступил в младшую группу (это вроде после яслей ) его не взлюбила воспитательница. Он был балуном, любил побегать, да и был гиперактивным ребёнком.  Учительница и другие дети любили над ним поиздеваться, то ботинки его спрячут в унитазе, то в кроватку грязь положат, а это всё нянечке бедной убирать. И няня его тоже не любила, думала из-за него вся грязь в этих местах и есть. Да и вообще многие думали, что он из дедома.

В начальных классах ничего не поменялось. До 4-ого класса его мучали дети, которые были с ним в детском саду. Рвали его тетради, мочили головой в унитаз, били за школой, обвиняли в шалостях, которых он не делал.

Мать не выдержала, сердце разрывалось от душераздирающих историй сына. Умерла от сердечного приступа прямо при сыне.. Отец не пережил горя, спился и прямо под машину. А машина то, была отца его одноклассника. Подкупил, и не понёс наказание. Тогда было много истерик.

И вот, брат забрал жить к себе, и тут пришло наказание Вайнрану. Влюбился в брата. Осознание того, что он гей. Издёвки за цвет волос, да, восьмой класс был тяжёлый для него.

Брат. О нём и говорить нечего. Евген всегда был добр и честен по отношению к Вайнрану. Подбадривал, поддерживал, любил.. Но был "НОРМАЛЬНЫМ"¹.

Это и убило Вайнрана окончательно.

И вот, день того когда он ему признался. Было больно. Очень. Вайнран плакал, он ожидал чего-угодно, но не этого. Он ответил согласием. Вайнран думал, что он играет с его чувствами, но всё было наоборот.

Жизнь началась заново, как говорится " С чистого листа". Новая школа, новые друзья, знакомства.

Отношения, и жизнь.

Сейчас всё по другому.

Это старое время Руша уже не вспоминает. В его жизни остались только счастливые моменты.

А сейчас он веселиться и болтает со своей любовью... Кто знает, что ждёт его впереди?..

***

Фух, я написала, спасибо большое за прочтение. Любите близких, а я пошла готовиться к ВПР по обществу

"НОРМАЛЬНЫЙ"- Гетеро, но я ненавижу когда их называют "нормальными", выразилась так, чтобы было немного по канону.

Ваша Катеридзе Смит ❤️☸️🥄

ЕвгенБро/ Вайнран × Алкоголь на двоих ×Место, где живут истории. Откройте их для себя