(идея была придумана на уроке. на уроке под которым название главы.)
***
Вайнран как истинный девятиклассник, должен готовится к контрольным, делать д/з и хорошо учиться, но это не про него. Прогулял пол месяца школы, в этот Вторник он решил туда пойти.
Зайдя в кабинет он медленно поплёлся к своему месту, класс замолчал.
- Афигеть, ты живой !? - сказал кто-то из дноклассников.
- Царь Вайнран пришёл, чтобы ему не ставили н-ки)) - искажённым голосом сказал Руша, и весь класс, вместе с ним рассмеялся.
В класс вошла их классуха, которую они прозвали Мымрой¹.
- Итак 9-ый "А", сегодня у нас первым уроком История России. - учительница замолкла, оглядывая класс. Она заметила Вайнрана.
- О, какие люди, давно не виделись) - учительница улыбнулась, но с какой-то усмешкой. - Ну, чтож, объяснялся почему тебя не было.
Класс притих, ожидая ответа Вайнрана.
- Я переезжал - говорил он, не капельки вря(?).
- Чтож, хорошо, но Н-ки всё равно будут стоять. - строго сказала учительница, и положила журнал на стол.
- Урок Истории России, самый не нужный по вашему мнению предмет. - Мымра открыла журнал, и начала разглядывать разные имена и фамилии учеников. - я задавала вам 38 параграф. - учительница замолчала, ожидая чего-то.
Вайнран понимал, что встрял, он и так пересказывать не умеет, так ещё и параграф большой. А с вероятностью 99% она спросит его.
1% - он умрёт.- Динис, к доске - это было шоком для Вайнрана, но всё-таки решил прочесть хотя бы часть параграфа.
- Инна Спенна, я не выучил - Надежда приняла отчаянье, Джунко это одобрила. А Руша принял решение умереть.
Учительница сказала пересдать ему после уроков. И опять начала искать фамилии. Её взгляд остановился..
- Ну, чтож, иди, переезжатель наш.) - учительница ухмыльнулась.
Вайнран понимал, что встрял..
***
Двойку ему не поставили. И на пересдачу не отправили.
***
( на уроке )
Вайнран подошёл к учительнице в плотную (почти) и начал шептать ей на ухо.. Никто ничего не понимал. Выражение лица учительницы менялось. Минут 5 это всё происходило.
Вскоре Руша закончил своё повествование. Учительница поставила в журнал точку.
Вскоре, Вайнран её исправил на четвёрку.
***- Мама, а, что ты сказала учительнице ? - спросила маленькая девочка, лежащая в кровати.
- Хех, доченька, я сказал ей правду, на самом деле мы с папой удочеряли тебя) - это была правда.
- Ухты) - у девочки заблестели глазки.
- Ладно, тебе спать пора, а нам с папой твоим, делами заниматься надо. - Руша поцеловал девочку в лоб, выключил свет, ушёл.
- Спокойной ночи. - девочка уже засыпала.
- Спокойной ночи, Золотце. - Руша покинул комнату.
______
Неожиданно, не правда ли ?
1. Мымра- отсылка к кинофильму "Служебной роман".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕвгенБро/ Вайнран × Алкоголь на двоих ×
FanfictionСборник драблов, где нет особой взаимосвязи.