Алкоголь на двоих..Или на троих?

667 22 0
                                    

Часть первая

"Не могу поверить..Это было так давно..Я помню до сих пор..."

Был обычный матросский день. Вайнран как обычно впринцепи, что-то рисовал. ЕвгенБро пытался закадрить кокую-то деффку😤👊 в тиндере. Поняв, что она его не превликает, да и тем более сама отказалась от "пошалим в моей кровати 😏"  Евген решил закончить диалог.

Вскоре и Вайнрану нечем было заняться, а так как, они живут вместе ( после того как Вайнран случайно спалил дом ), решил с ним немного поиграть.( не то о чём вы подумали) Спустя час они уже тащили бутылку шампанского ( спёртого у какой-то почтальёнки )

- Ну, чтож, ты первый, братик))) - со зловещей улыбкой говорил Руша.

- Да насрать, ща всё выпьем.) - Евген уже начал открывать бутылку.

Выпив пол бутылки, эти двое звонили соседке в дверь.

- ДА ЧТО ВАМ БЛИН НАДО, Я ТУТ В МАЙНКРАФТ ИГРАЮ, А ВЫ БЛИН ЗВОНИТЕ ТУТ! - с криком говорила молодая соседка.

- Тёть Кать, (да оригинально знаю) можете нам пивас купить?

- Нет у меня пас..

- Да я знаю, что он у тебя есть! - почти быковал Евген.

- Ладно, деньги ваши, и вы идёте со мной.

10 минут спустя они уже стояли в магазине и покупали 2 бутылки "Балтика9".

Спустя ещё 10 минут, эти двое бухали, а соседка опять рубилась в майн.

- Брааатииик~ - говорил бухой Вайнран. - я хочу тебя поцеловать~

- Блин, братан, я не пид.. - мямлил уже в тряпочку бахой Евген.

Вайнран нежно чмокнул Гешу в щёчку.

- А если так?)~

- Мгх~ Ладно целуй)

Руша ещё раз поцеловал Гешу в щёчку.

Не выдержав, Евген поцеловал его в такие желанные губы... Поцелуй был апьянённым, он манил, их языки сплетались в диком танце, а сердца бились с трепетом, бабочки в животе Вайнрана, не переставали пархать, может быть, это их адурманил алкоголь? А, что поделаешь, им по 17..

это было их 8 марта...

(критика, да, можно, укажите мои ошибки пж)

Чтож, вот девчата мой подарок на 8 марта :)

ЕвгенБро/ Вайнран × Алкоголь на двоих ×Место, где живут истории. Откройте их для себя