- ЕКАТЕРИНА, ВЫ НЕ ЕБ@НУЛИСЬ!?

233 7 2
                                    

Всём привет, рубрика пишем перед ВПР и шарагой продолжается.
***

Помните соседку? И она вас тоже помнит.

День уже не задался, на улице идёт ливень и бьёт по стёклам окон многоэтажек. Погода не очень, а Евген с Вайраном идут с пятёрочки.

- Блин зай.. - говорит Евген и роется в кармане. - я походу ключи проебал.

Они стояли уже у квартиры. Вайнран спокойно ответил.

- Ничего страшного, я попрошу друга нам дверь открыть, только одна проблема..Он сможет только завтра... - Руша смутился, но старался держаться. - А пока нам нужно где-то переночевать...

- Ну, ладно, но кто нас пустит в такое время..? - Геша догадывался, но очень надеелся, что это не так..Но

- Только Катя. Она нас знает и поймёт. - Вайнран сам смутился, он не очень её "любил"

- Чтож, придётся идти к ней. - Евген тяжело вздохнул.

Мальчишки направились в 113 квартиру.

Постучавшись им открыла девушка лет 20, молодая однако. Жаль лесбиянка.

- О, здравствуйте!, - Девушка улыбнулась. - что-то случилось?

Заговорить решил именно Вайнран.

- И тебе привет... Вобщем, тут такое дело, мы потеряли ключи от квартиры, а тот кто нам дверь откроет приедит только завтра. Кратко говоря нам негде переночивать. Можем ли мы отсаться у тебя ? - Руша опустил голову, как будто его наказывала мама.

- Оу, мне очень жаль, но я вас приму) - Екатерина улыбнулась, не первый раз она помогает этим мальчикам.

Мальчишки зашли в довольно уютную квартирку. Небольшая, но жить можно.

- И-извините за небольшой беспорядок. Я просто не думала, что ко мне кто-то придёт. - видно, что хозяйка квартиры была сильно смущена, но никого беспорядка они не заметили.

Хозяйка отправила мальчишек спать в зал, отдала им постельное бельё и ушла в свою комнату.

- Хех, она спокойно себя ведёт - сказал Евген и приобнял Рушу.( как же хочется написать Врушу) - Она..

***
Конец 1 части.

Решила разделить этот драблл на две части, присутствуют ошибки

Ваша, Диабетница Катеридзе Смит, спасибо, что читаете.

ЕвгенБро/ Вайнран × Алкоголь на двоих ×Место, где живут истории. Откройте их для себя