Я вздрогнула,Кенрик стоял злой,очень злой.Челюсть и кулаки сжаты,вены набухли..Я испугалась его.
-мне уйти?-спросил Сэм.
Я только хотела кивнуть,но Кенрик успел сказать:
-вали.-Сэм выбежал из класса.Оставив меня одну с демоном.
-ты вчера..-я только хотела напомнить ему о вчерашнем,но он опять меня перебил.
-я все помню.И я извинился!-начал орать он.Я закрыла глаза и вздохнула.
-ты был с ней!
-а ты была с какими-то обдолбаными наркоманами!и не сказала мне,что собиралась идти в клуб!-продолжил он.
А ведь Кенрик прав.
-да,ты прав,прости меня..-негромко сказала я.
Его взгляд смягчился,он обхватил своими ладонями моё лицо, и втянул меня в нежный поцелуй.
-как мило!-воскликнули девочки,и я залилась краской.
За ними зашёл весь класс.Все сели за парты и прозвенел звонок.
Мы с Кенриком сели вместе.
Он положил одну руку мне на колено.Я пыталась убрать её,но он оказался сильнее,он поднимал руку выше и выше.С моих губ слетел стон.Я посмотрела на него,а он лишь ухмылялся.
-прекрати..-шепнула я,и схватила его за запястие.
Меня кто-то ткнул пальцем,и передали записку.
На ней было написанно:
"Сегодня у меня вечеринка в 20:00,буду тебя ждать.Сэм."Когда Кенрик увидел имя отправителя,он сильно сжал мою ногу,от чего я вскрикнула.
-все в порядке?-спросил меня учитель.
-м..да..-ответила я.
Кенрик отпустил мое колено,и грозно посмотрел на Сэма потом на меня.
-ты никуда не пойдёшь.-сказал он.
Я молчала.
Второй урок прошёл без прошествий.
А сейчас идёт третий.К нам зашёл высокий парень,русые волосы,тёмные большие глаза.Через его белую футболку были видны его мускулы.
-Эрик!?-удивились Мэриан с Кенриком...