Правда.

5.5K 171 6
                                    

2 глава

************

и как только я закончила,подошёл Мартин.

С серьёзным лицом он мне сказал:

-нам надо поговорить.

-нам не о чем с тобой говорить!-громко сказала я.

И тогда Мартин чуть ли не за шкирку потащил меня за школу.На меня накотила волна страха и боли.

-больно!!отпусти!-кричала я.

И тут Кен налетел на Мартина,от этого я отлетела в сторону и ударилась головой об бордюр.Кен начал сильно избивать Мартина.Я только успела увидеть чёрные,наполненые злобой глаза Кена.Как только я встала с земли,почувствовала жгучую боль в височной области,мои ноги подкашивались и я вырубилась.

Я очнулась в больнице.Рядом были родители,они что то обсуждали.Братишки не было,наверно он в школе.

-Что произошло?-спросила я еле как.

-О,дорогая!ты очнулась!наконец-то,мы очень сильно волновались за тебя.голова не болит?-меня хоть кто нибудь вообще слышит!?

-не болит..что произошло?-повторила я.

-за тобой присмотрят медсестры.Нам пора,пока.Звони если что.-сказала мама,и поцеловала меня.Потом пришли Джим и Ави.

Чёрт,и долго мне тут лежать?!

Я начала вспоминать что было,и окончательно вспомнив всё я начала плакать.Что с ним?что с Кеном?что с Мартином?где они?я должна их увидеть.

с этими мыслями,я встала и вышла из палаты.

-миссис Делла!вы не должны вставать!- кто-то кричал мне.

я обернулась,а там стоял молодой врач,симпатичный. Но я пошла дальше,и тут мои ноги словно стали ватными,я опять упала в обморок.

-я же сказал нельзя вставать!а ты..вы не послушали меня.

-кто вы?- спросила я.

-я Джуффин ваш врач-сказал он.

- может на ты?-спросила я.

-согласен-ответил он

- а мне можно увидеться с Кенриком Валентайном и Мартином Лэнсом?

-конечно,сейчас я позвоню им.-ответил выходя из палаты.

-эм..Джуффин!-крикнула я.

Мой любимый демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя