Вечеринка.

3.7K 161 2
                                    

3 глава

************

Время 16:00

скоро придёт Кен.Я накрасилась,нашла подходящее плате оно было чёрным коротким,а к нему я подобрала черные-высокие каблуки.Все я готова,но забыла про волосы,что с ним делать?ай,распущу.

*тук-тук*

все он здесь!

я медленно открываю дверь.И передо мной стоит Кенрик в чёрном,элегантном костюме с букетом алых роз.

Он долго смотрел на меня и наконец то сказал:

-ты великолепна!

-ты тоже.

я поставила розы в вазу и вышла к нему.

Он был высоким,а я маленькая хоть и на каблуках,но смотрела ему в плечо.

Пока мы шли в школу,он взял меня за руку и по моему телу пробежали мурашки.

Вот мы и пришли,как только мы вошли в школу ,на нас сразу посмотрела Ави.

Я подошла к ней,а Кенрик куда то ушёл.Ави была в синем по колено платье,на высоких тёмно синих каблуках.

-замечательно вглядишь- восхитившись сказала я.

-ты лучше!

-Ахах,ну спасибо!-обняла её.

-ну??

что?

-вы с Кенриком все таки вместе???-любобытно спросила Ави.

-нет!просто мы пришли вместе,это ничего не значит.-уверенно заявила я.

-ну да-да,смотри как он на тебя смотрит.-Ави кивнула в сторону .

Я обернулась,а Кенрик облакотившись об стенку,обследует меня взглядом.

-блин.а кстати где Джим??-я вопросительно подняла бровь.

-а он с Амандой где то ходит.

-Анис!?господи!-тошно говорила я.

-вот вот.-тут к ней подходит тот парень с кем она разговаривала вчера.

-ладно мне пора.-сказала я и направилась к Кенрику.Он так же стоял и смотрел на меня.

-долго ты будешь смотреть на меня?

-вечно-ответил Кен и мило улыбнулся.Он подошёл ко мне,обхватил руками мою талию.Я пыталась отстраниться,но он усилил хватку,в итоге я сдалась и обняла его за плечи.В этот момент включился медляк,мы начали танцевать.Я почувствовала его горячее тело.

Он поднял рукой мой подбородок и поцеловал меня,я ответила тем же.Это было божественно.

-подожди,мне надо выйти.- резко сказал он и ушёл.

-ну привет.- от неожиданности я вздрогнула,я обернулась это оказался Мартин.

-что тебе надо?- спокойно спросила я.

- мне уже подойти к тебе нельзя?- нагло спросил Мартин.

-нельзя.- кто-то твёрдо сказал,я повернулась назад,это Кенрик.

Мартин как его увидел сразу чуть ли не убежал.

-ты как всегда во время.-шепнула я Кенрику на ухо.

-Пошли ко мне?-предложил он

-хорошо- не много испуганно сказала я.

Мой любимый демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя