-правду?!-я была удивленна.
-да..
-но..она..чёрт возьми он сумасшедший.-ругалась я.
Я уже представляю как Эмили будет бояться его.
Прикосновения рук вывели меня из мыслей.
Кенрик поднимал края моей футболки,я оттягивала ее вниз.он резко поднял меня на руки,от чего я взвизгнула.
Он нес меня к себе в спальню,нежно положив меня на кровать,он навиз надо мной.Он оставлял свои горячие поцелуе на моей холодной коже.Стон слетел с губ.Мои руки блуждали по его волосам, шее.Его руки залезли мне под футболку и нежно мяли мне грудь.Я прикусила губу от удовольствия. Кенрик целовал мне шею,ключицы, скулы.От его движений моё тело покрывалось мурашками.
-ты сводишь меня с ума..с тобой я чувствую себя человеком..-шептал он мне в губы.
-..а я забываю кто ты есть на самом деле..-ответила я.
После слов его руки спускались ниже и вот они тянули резинку моих трусов вниз.Я резко хватаю его руку,он замер и поднял руку выше.
-может погуляем?-спросила я.
-эмм..ну хорошо.-ответил он.Я резко вскочила и побежала переодеваться.Я одела легинсы,толстовку,конверсы.Когда я спустилась вниз,Кенрик уже ждал меня около двери.
Время было 19:00.
-черт,сегодня же вечеринка у Сэма,и мы должны пойти туда.-настаивала я.Он нахмурился.
-ты хочешь пойти?-я кивнула.
-ну хорошо.Пошли она скоро начнется.-он взял меня за руку, и мы пошли к дому Сэма.
После 10 минуты хотьбы мы пришли,у всех были какие-то стаканчики,кто-то уже был в хлам,кто-то купался в бассейне,кто-то же стояли целовались.
Кенрик сильнее сжал мою руку и
Потянул меня в дом.
Когда мы зашли в дом мы встретили там Ави,Эмили,Рика,Мэриан.
Мы сели с ними на пооукруглом диване.
-мы уж подумали вы не придёте.-улыбнулась Эмили.
Кенрик положил руку мне на бедро.
-я схожу за коктейлями.-сказала я,у всех уже были,так что мне надо было взять всего лишь два.
-только не долго.-ухмыльнулся Кен.
Ох..зачем спать на столе?
Вечеринка только начинается,а люди уже спят.
Я взяла стаканы с жидкостями,развернулась чтобы поскорее покинуть кухню.Чёрт, я пролила жидкости на парня.
-Дерьмо!-крикнул Эрик.Я замерла не в состоянии что-то сделать.
-прости..-я поспешно взяла салфетки со стола и начала вытирать его чёрную рубашку.
-к черту её.-резко сорвав рубашку с себя,сказал он.
Я поджала дрожащие губы.
-я не хотела..извини.-продолжала лепетать я.
Он развернулся взял три стакана.
-я понесу за тебя,а то ещё на кого нибудь прольешь.-все ещё сердился он.
-я сама понесу,спасибо.-я потянулась за стаканчиками,но он лишь покачал головой в знак протеста.
-как тебя звать?-спросил он.
Он не похож на злого демона,как рассказывал Кенрик.
-Делла.-коротко ответила я.
-и ты не спросишь как зовут меня?-спросил он.
-Эрик-опять же коротко ответила я.
-эм..ну кому нужно нести стаканы?-опять его вопрос.
Я пошла к нашему дивану.
Кенрик сидел ко мне спиной,а Мэриан лицом,он первый заметил меня с Эриком,его лицо сразу изменилось,глаза почернели,брови нахмурились.Кенрик обернулся.
Чёрт, чёрт.Я попала!!