Ден..

162 2 0
                                    

(Это глава ведёться от имени Дена)

Всем привет. Меня зовут Ден. Мне 17 лет. Как и мой отец и моя мать Я демон. Господи это чертовски смешно всё время звучит.

Да.. Я приехал в штаты по одной причине.

Стефани..

Мне рассаказывала мама что у ангелов пополнение будь аккуратей. Она будет хранителем. Я долго наблюдал за ней... Нуу можно сказать она красивая. Как бы я не обьеснял её сумашедшей матери что я не хочу с ней нечего делать, она мне не верит всё ровно..

****

Я сижу на крыше,люблю лазить по крышам..

Она идёт в школу. У меня токое ощущение что она чегото боиться всё время она оборачивается. Спешит..

Через несколько секкунд я был в 10 шагах от неё. Я заметил как она начала ускаряться.

Блин мне не приятно это!! Чего ей наговорила её мамаша. Я нормальный..!!!

Хоть и демон..!!!

Что за стереотипы...

Она была очень красива.

Рыэие волосы

Худая

Канапатая

Пухлые губы.

Шикарно.

Мне это надоело...

Я схватил её за плечё...
ААЙЙ.

Мне очень сильно обожгло руку....

Она в шоке посматрела на меня. Прошло гдето 10 секунд нелепой паузы. Она приеоснулась к моей руке. С желаенем помочь подняться... Айй. Опять. Я немогу до нёё докаснуться.

Я встал. Она повернулась и начала бысто убегать.  Я крикнул..
Стой, я тебе нечего не зделаю.

Я не понял.. чтото дрогнуло во мне...

Она повернулась. У неё на лице была слиза!!!!.

Я встал.. и опустил руки.. она убежала я даже не смог да неё прикаснуться. Я наблюлаю за ней 2 года. И чёрт не могу докоснуться.

Я бегу в дом к её мамаше. Кхх Пригласите меня.
Нет уходи. Ты сейчас ей ненужен. Ей нужно искать мужа и рожать! Пока ей нет 18.
Не рашайте за неё.!!
А если она в тебя влюбиться!! Мне это не надо. Мне и так не долго осталось здесь на земле. Я не хочу сидеть здесь вечно!! Из за тебя!!

Вам вообще на неё плевать!!.

Нет я её люблю.!!

А что если я её тоже!!!!!!.
.....

Было жуткое молчание а у меня истерика. Я даже не мог придставить. Но из комнаты вышла Стефани... крикнула чтоб я отошол от прохода в двери. И ввбежала вся нерная на улицу.

Я пошел домой.. Почему она заплакала? Тогда.. А что если я ей понравился.. Чёрт зачем я Демон!!. Из затого я не могу её любить!!!.
Сука...

Я крикнул и ударил рукой об стол...

Почему!! Её мамаша. сказала что я плохой. Я был вежлив!. Я не знаю что это но она свела меня с ума! Её запах. Манеры. Это всё в ней меня привлекает. А её собираються искать мужа!.
Чёёёёрт..
Не может быть.

Я первый раз волнуюсь изза девченки! Бред. Я лёг на кровать и попытаслся успокоиться.

Я почюствовал. Тепло в спине очень сильное жар!! Даже боль.. и пото это всё прикратилось.

Нет.. всё слишкам быстро. Не сейчас

Почему именно следущей зимой.!! Ей и мне 18!! Нет. Мне уже подаскали какую то. Киру!.

Нетт я не хочу. Соберись. Ты мужик!. Я лёг и уснул..

Пока могу дышать...Место, где живут истории. Откройте их для себя