Глава 18

71 0 0
                                    

- Доброе утро Стефф

- Хм.. Доброе...

Сказала я уткнувшись носом в подушку...

- Что будем сегодня делать?

Спросила я с такой тупой улыбкой. Что я поймала взгляд намекающий на то чтоб я прикратила..

- Эм мы.. Ну наверное отвезу тебя домой.. А потом решу.

-  Всмысле домой? К Маме или папе? Или стой Вообще я не куда не собираюсь ехать.. Чтоб ты знал.. Я хочу жить тут .

- Помнишь что я вчера говорил?.

- Да.

- Я придерживаюсь этих слов..

-  Нет!.

-  Стефф я тебя уверяю так будет лучше..

- Лучше? Правда чтоли? От куда ты знаешь что мне лутчше? А? Скажи?

-   Стеффани!!

    Ох. На это тебе..

- Что это?

- Твои документы и деньги.

- Эм чьи?

- Твои.

- Какие еще деньги?

- Это небольшой бонус тебе от меня.

- Спасибо конечно.. Но я от тебе нечего не приму. Ты ведешь себя как сволочь.. Кинул девушку и пытаешься задобрить деньгами.

- Бери..

- Да пошол ты к черту...

Я быстро вскочила и направилась к шкафу взяла от туда свою обувь и пачку которую мне дал Максим вытащив 3 пачки денег я взяла документы и направилась к выходу.. Хлопнув дверью я вышла из дома. Из глаз покатились слезы..

За что он так со мной.?

- Стефф.!!

Я услышала дикий крик Макса...

Повернувшись я увидела как Ден прижал Макса к стене а из губ Максима лилась кровь.

- Стефф беги.

Это единственное что успел сказать Макс до того как Ден не начал его душить.

Макс вцепилса в шею Дена.

Он отскочил в сторону. Рана моментально затянулась.

- Не смей его трогать! Я крикнула это рыдая и стоя на каленях на мокрой сырой земле...

- Уже черз секунду Ден был возле меня. Оставив Максима сидеть на сырой земле возле двери в дом.

Пока могу дышать...Место, где живут истории. Откройте их для себя