Я его люблю.

142 2 0
                                    

Доброе утро пап
Доброе утро) ты будешь есть.
Нет я тороплюсь.

Я закрыла дверь и пошла к маме. Был выходной. Кстати. Стоп если у меня мать ангел. Отец тоже.??. Я всё спрошу у неё.
Ай..

Я споткнулась и упала.

Я разбила в кровь всё ладонь.

Я зашла в магдонльсь в туалет чтоб промыть руку. Я смыла кровь.
Стоп.

Где царапены. Я не поняла и решила сделать кое что очень странное.

Я разадрала небольшой прыщик.
Афигеть он изчез..
Как.

Я решила что это пред я была в таком шоке. Что закрыла туалет. Со злости со всей дури ударила в зеркалокулаком. Потекла кровь была открытая рана и боль. Я посчитала до 5 и смыла кровь.
Тваю мать.

Вообще ничего нет. Я выбежала из магдональса. И пошла к маме. Я дашла да её дома и перехотела её видить я вспомнила вчерашние.

****
Что если я тоже её люблю..

Он и в правду может меня любить?.

Разве демоны умеют любить?.

Это станно. Но я чувствавала к нему тоже самое. Это наверно любовь. Как я хочу его сейчас увидеть. Я сказала это сама себе но очень грока пуская слизу в в слух.
Где он чёрт возми.

Я села на ступеньки и заплакала.

POV Den

Всё это время я стоял рядом с ней. Она меня просто не видела. Я хотел бы сейчас её обнять но я не могу до неё дотронуться.

Pov Stefani
Ещё это чертово перо.

Я выкинула его и растаптала ногой..

Pov Den

Точно перо оно мне не давала до неё дотронуться. 

Я уж было хотел её обнять. Но она успокоилась. Встала и пошла назад к своему дому.

Когда она ушла уже далеко. Я громко крикнул.
Чёрт!.

Пока её небыло я пришел к ней домой через окно...

И написал ей записку.

Привет,красавится ты очень красивая, ты особенная. Хм о чем я говорю. Ты ангел.. в прямом смысле, я тебя очень сильно полюбил.. Я не в коем случае не дапущу того чтобы ктото посмел выбирать тебе мужа.. и темболие рожать ребёнка от нелюбимого человека
Да ты меня знаешь только 2 дня и то что это было вообще за встречи...
Ты для меня солнышко.. Которое мне нельзя ощутить но ты можешь знать. Одно. Я буду рядом с тобой всегда. Даже если ты меня ненавидишь. Или не хочешь обо мне слышать это странно. Влюбиться в тебя и любить. Знав всего 2 дня. Но сердцу не прикажешь. Я надеюсь что ты это читаешь и улыбаешься. Я тебя очень люблю. Я тебе обощею мы стобой будем вместе.
      Я тебя любю..

Пока могу дышать...Место, где живут истории. Откройте их для себя