Встреча

76 2 0
                                    

Пусть

Привет,Бротишка...

Если честно по телу пробежал холод..

И вдруг из седячего пложения Де с мгновением окозался возле меня..

Здрасте..

Я сказала это робко..

Он взял меня за подбородок и произннёс твёрдым но спокойным голосом.
Я разговаривал не с тобой.

Это было очень быстро Ден даже не успел отреогировать.

О.. А это твоя новая баба?
Еще раз ты.. посмеешь ее назвать бабой..!!!.. Я тебе вырву всё что только можно..

Хм.. А она симпатичная..

Что тебе надо?

Мне,??  Надо но только не что). А кого?)

Незнаю почему но мне вдруг стало ужасно страшно. Я стояла не подвижно.

Ден поглядывал то на Макса то на меня.. Я уж хотела подбежать к дену. Но какбудто макс прочитал мои мысли.
Двинешься, убью..

Я сглотнула комок. А ден просто сотрел на меня сожелеющим пустым холодным взглядом....

Я забераю её пока ты не выполнишь обещяние. И я не просто её заберу. А каждый день буду придумыватт что делать с её телом...

Он схватил меня. Через секунду у меня закружилась голова. Я не знаю как но он пробежал весь дом включая лестницу за 2 секунды.
Чао..

Почему Ден не побежал за мной??. И что он ддолжен отдать..

Всё время пока мы ехали я молчала..

Уогда мы вышли на улицу и пошли к какому-та дому. Я начала орать. Он бысто перебежал в дом и ударил меня со всей силы по щеке.
Марш на второй этаж. Комнату с белыми дверями.. я знаю что буду с тобой делать.

Я сглотнула.. я не очень хотела получать еще одну пощечину. Поэтому я покорно пошла наверх.

Но я слышаоа как зазвонил телефон у Макса. Я остановилась на лестнице чтоб услышать кто званил.
-Да.
- Если ты её хоть пальцем...
- Заткнись.. какие бональные фразы. Пока не будет Её я буду делать с ней что захочу и ты знаешь что..
- Ты дебил?.
- Сука заткнись.. бесишь.
У тебя один день завтра. А потом я её испорчу и может быть убью то что должно будет жить...

Пока могу дышать...Место, где живут истории. Откройте их для себя