Но если ты не хочешь умереть. То... господи.. стой а сколько тебе? Точно уже 18.. чёрт.
Я даже не отвечала на его бормотания я была не в очень хорошем настроение после его слов " если не хочешь умереть"
Так вот. Этот год может быть последним для тебя.
Но...
***Что но говори ты придурок!! Не молчи!!!!**У меня уже истерика была..
Вспомни мамены слова..
Что ты должна продолжить род. Тоесть родить ребёнка... это самое тупое что можно было придумать.. и похоже это на тупой Американский фильм с дешовым сюжетам... Но это так..
Если в 19 ты не будешь иметь маленького ангела..
Всё будет плочевно. Очень. Нет ты не умрёшь.. Но не наэтой планете. Не в этой жизни. И не этим воздухом.. но увы... Я не такая сволочь чтоб убить тебе будущие.. Тебе надо уйти.. Либо к Дену.. либо найти ангела.. прощай..
- Что ты сказал прощай!! Нет..! А может Ден был прав и ты просто пользуешься девушками..
Не в этом дело..
Да?? А в чем же тогда..
Я не Ангел и не Демон..
Человек?.
Нет.. Вампир...Господи... стой он ходил по свету. Кожа у него вроде не леденая.. хотя стой. Я тоже не нанебе и не с крыльями...
Стоп.. к этому мы еще вернёмся... а в чем проблема??В том что я вампир!!!!!.
И?Некогда не допустят чтоб ангел родил детей от вампира. Мне кажеться это даже не возможно...
Если хочешь таким оброзам меня сплавить. Флаг тебе в руки...Стой.. мне кажеться ты должна быть с денам...
--Да??? А обо мне не кто не подумал что я хочу..Ты не понимаешь всё очень сложно...
***Сложно говоришь?.**
☆Прожить 17 лет без мамы.. С папой которому боюсь даже чтото сказать.. Быть изгоем в школе.. за точто у меня нет парня.. И защищаться тем что меня просто они не интересуют...... Увидить Демона.. А потом узнать что я Ангел.....
Встретиться с пропавшей матерью... которой над только продолжения рода от меня. Влюбиться..
А потом быть похищенна тобой.... И понять что значит. Влюбиться по настоящиму. Пережить столько боли страха
И буквально за 3 последних дня влюбиться и найди опору .. которая в конце концов говорит точто из-за того что он вампир мы не можем быть вместе.... Я никогда не жаловалась на жизнь.. но как ты думаешь. Это не сложно??.Прости меня пожалуйста
Он поцеловал меня в губы и уложил спать.. а сам лёг рядом..
Спи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока могу дышать...
RomanceСемнадцатилетняя Стефани из Мик-Анджела любит слушать музыку и мечтать о том, что бы все мужчины ушли из её жизни навсегда. Но по иронии судьбы, ей придётся познакомиться с парнем, который круто перевернёт её жизнь.