Пролог

377 137 135
                                    

2043 год
- Джо, ты уверена, что все получится? - спросила молодая ассистентка.

- Нет, но боюсь, что другого выхода у нас нет. Мы три года работали над этим проектом. И что в итоге? Ничего не получилось! У нас есть только одно решение в данный момент - использовать этот образец.

- Да как ты не понимаешь? Это очень рискованно! Наши химики его даже не успели проверить. Что с ней будет?

- Она моя сестра, Кэр! Ей всего пятнадцать. Она не может умереть. Я пойду и прямо сейчас ей введут вакцину.

Девушка уверенным и быстром шагом отправилась в больничную палату, где под присмотром врачей лежала младшая сестра Джозефин Гиббсон.

Коллеги вопросительно посмотрели на только что вошедшую девушку, последняя кивнула. К бледной коже девочки-подростка, лежащей на койке, поднесли шприц и впрыснули его содержимое. Девочка отключилась.

Спустя неделю маленькая Шэр начала приходить в себя. В ее взгляде больше не было отчаяния. В зеленых глазах плясали задорные огоньки, так и показывая всю жизнерадостность их обладательницы. Видя то, как преображается подопечная, врачи начали проводить массовую вакцинацию. Вот только пока никто не догадался о последствиях такого действия.

Первые тревожные звоночки появлялись, когда обеспокоенные мамочки приходили со своими маленькими детьми и жаловались на то, о чем никто никогда не слышал. Семьи рассказывали о изменениях зрения своих малышей. Многие люди были напуганы. Все дети рождались с этой новой «болезнью», исключений не было. В какой момент все пошло не так? Почему это произошло? Этими вопросами ученые задавались на протяжении многих лет. Проводились бесконечные опыты и эксперименты. Рождаемость в странах упала. Молодые родители боялись.

Наше время

Сейчас 2123 год. Ровно восемьдесят лет назад случилась эта катастрофа, когда одно сообщество ученых взялось за разработку вакцины от вируса, который уносил тысячи жизней каждый месяц.
На данный момент всё нормализовалось. Нам уже известно, что произошло в тот роковой для многих людей год в самых красочных подробностях. Практически все смирились. Вы спросите: «Что же произошло?». Мы видим мир только в черно-белом цвете.

Раскрась мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя