Глава 8. Судьба

119 73 68
                                    

Эмили

Меня разбудила вибрация часов. Черт, забыла их снять. Эрик звонит. Стоп, время 04:55. Я быстро нашла телефон и дрожащими руками нажала на кнопку принятия вызова. Не просто же так он звонит с утра пораньше.

- Что случилось? - сразу пошла в "атаку" я.

- Рассвет. Меньше, чем через час. Пошли, прошу. Мне это просто необходимо, - жалобно проскулил Эрик.

- Хорошо, - спокойно произнесла я, успокаивая про себя своих демонов, которые готовы рвать и метать из-за ненужного волнения за близкого человека.

- Ты сейчас серьёзно? Я думал, ты пошлешь меня куда подальше.

- Нет, конечно нет. Мы никогда не встречали рассвет вместе, пора это исправлять.

***

Эрик ждал меня у подъезда.

- Закрой глаза, - прошептал он, подходя со спины. Его руки легли на мои плечи. – Закрывай-закрывай, сейчас я поведу тебя.

- Интересно. Сегодня прямо таки день приятных сюрпризов, - просмеялась я.

Мы шли так недолго, минут пять. Куда он ведет меня? Пока у меня не было ни одной догадки.

- Осторожно, сейчас будут ступеньки.

Я почувствовала, как Эрик опустил руки.

- Смотри.

Я открыла глаза и ахнула. Мы стояли на крыше дома и перед взором расстилался чудесный пейзаж. До восхода оставалось буквально несколько минут, поэтому было еще не очень светло. Темнота спадала постепенно, отбрасывая свои крылья ночи. Это было очень красиво и ново для меня. И вот на Кайаноль упали самые первые и нежные лучи солнца, пробуждая город.

Я повернулась назад, ища глазами Эрика. Он лежал на крыше, устремив свой взор далеко в небо. Думаю, друг видел подобное не впервые.

- Ты веришь в судьбу? - неожиданно спросил парень.

- Думаю, да. Именно она предоставляет нам новые дороги, по которым мы будем двигаться, за нами остаётся только выбор, и то не всегда он есть. А ты? Веришь? - после минутного молчания продолжила я.

- Нет, мы - писатели своей жизни. Люди могут встретиться "по судьбе", а что делать с ними - это только наши проблемы, - спокойно проговорил Эрик. Что ты думаешь про ОАЗН? Твое мнение поменялось? Неужели не хочется увидеть все, как было раньше?

Раскрась мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя