Глава 10. И мы сходим с ума

71 37 30
                                    

Эмили

Мы познакомились с Эриком, когда учились в начальных классах. С тех пор нас нельзя было разлучить. Наша дружба длилась около десяти лет. Все это время многие считали нас парой. Эрик начал испытывать симпатию ко мне, наверно, через год после знакомства. Я всегда знала об этом, но не решалась ответить взаимностью.

В момент, когда вижу его прямо сейчас с другой, во мне что-то щёлкает. Что-то похожее на ревность. Я хотела быть на ее месте. Не понимаю, откуда у меня такие мысли, ведь никогда не воспринимала его своим парнем. Наверно, не зря Джули говорила, что Эрик всегда был для меня больше, чем друг, просто я не могла принять это. Так почему же осознание происходящего приходит после стольких лет и в такой обстановке? Еще одна насмешка судьбы? Почему по щеке текут предательские слезы? Я думала, что нас ничего кроме дружбы не связывает.

Я стояла не в силах пошевелиться и смотрела на них. Девушка настойчивая, она явно хотела больше, чем просто держаться за руку.

Эстер, которая еще не видела происходящего, ушла далеко вперёд, но увидев, что я отстала, побежала ко мне.

- Эмили, пойдём скорее, чего встала? - весело крикнула девушка.

Ее голос был для меня шумом на фоне. Зато возглас Эстер услышал Эрик. Наши взгляды встретились. Его серые глаза, некогда зелёные, пронизывали меня насквозь.

Парень отпрянул от девушки и помчался в мою сторону. Можно было бы, как в кино побежать в противоположную сторону, но не могла. Мои ноги сковали тысячи оков, не дававшие сдвинуться с места.

Я стояла как статуя и наблюдала за быстро приближающимся Эриком.

- Эмили, выслушай, пожалуйста. Ты же знаешь, что я никогда не вру тебе. Во-первых, очень неожиданно видеть здесь тебя. Ты не говорила, что будешь в Тэсеро, - сказал парень, тяжело дыша.

- Если бы знал, не обнимался бы с ней тут, да? - Я не знала, что на меня нашло, но хотелось сказать все, что думала.

- Эмили, не говори чепухи, сама все прекрасно видела, мы не обнимались. Почему ты плачешь?

- Я не знаю, ты не должен сейчас оправдываться передо мной. Просто что-то не так со мной.

- Принцесса, я не оправдываюсь перед тобой. Не хочу, чтобы ты представляла то, чего не было. Хочешь знать, кто она? - спросил Эрик, указывая на девушку, которая стояла, ничего не понимая. Это можно было понять по ее растерянному взгляду.

Раскрась мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя