Глава 14. Мелодия души

40 13 10
                                    

Эмили

Я повернулась в сторону Миранды, не веря собственным ушам. Теперь понятно, почему бабушка отказывалась рассказывать о детстве.

- Я так и думала, что ты не знаешь, - хмыкнула блондинка. - Теперь ты понимаешь мое отношение к тебе.

- Нет, этого не понимаю я, - вмешался Эрик. - При чем здесь Эмили? Даже бабушка не виновата. В том, что тогда вводили непроверенный препарат виноваты только медики. Особенно сестра Шэр.

- Не ты ли говорил о том, что могло бы быть, если эта девочка не заболела бы?

- Миранда, рассуждать на эту тему и обвинять человека - два совершенно разных понятия. Даже если допустить мысль о том, что здесь не все так чисто и бабушка действительно в чем-то замешана, Эмили не виновата. Она не принимала в этом никакого участие. Ты сейчас просто пытаешься оправдать свое отвратительное поведение. - Было видно, что Эрика довели. Он защищал меня чуть ли не до посинения.

Я же не могла вставить и слова, переваривая новую информацию. Родители знали и молчали? А Джули? Она тоже была в курсе? Эта новость вызывала во мне какие-то странные чувства. Злость, шок? Одна я это не знала? Как обычно, много вопросов, пока не имеющих ответов. Мне казалось, что весь мир знает об этом, но только не я.

Я встала с пола, где мы сидели кругом и отправилась к выходу. Мне не хотелось почти никого видеть. Эрик подошёл ко мне и пристально посмотрел. В его глазах читался немой вопрос: "Хочешь, чтобы я был рядом?". Парень взял меня за руку после того, как я утвердительно кивнула головой. Мы вышли из студии и направились в квартиру Джули. Сестра сейчас не дома, она уезжала, но я дождусь.

Эрик завёл меня в мою комнату, где больше не было необходимости сдерживать себя. По моему лицу катились жгучие слезы обиды и скорби. После этой истории, я поняла, что никогда не увижу бабушку. Мы не сможем это обсудить. Вдруг Миранда врала, она же не предоставила никаких доказательств? Единственная, у кого я могла это спросить, сейчас находилась не здесь. В другом мире, более светлом и красочном по сравнению с этим. Получается, бабушка была первой, кто заработал себе ОАЗН?

Все эти мысли со скоростью света крутились в моей голове. А слезы так и катились по щекам. Все это время Эрик был рядом и тихо нашептывал слова о хорошем будущем. Я лишь подвинулась к нему поближе, не желая покидать его тёплые объятия. Еще один человек, уход которого может меня сломать. Я посмотрела в изумрудные глаза парня, в которых читались весь трепет и нежность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Раскрась мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя