Глава 5. Начало конца

161 93 55
                                    

Эмили

*2 года назад*

-Мы обязательно встретимся! - крикнул Эрик, садясь в машину.

В тот день он уезжал на полгода в другой город по делам отца. Тяжелое и слишком долгое для меня расставание. Без его поддержки мне будет нелегко, но парень пообещал, что ни в коем случае не потеряет связь со мной.

Я махала рукой удаляющемуся автомобилю и плакала. Такое чувство, будто он уезжал не из Кайаноля, а из моей жизни. Насколько же Эрик важен для меня! Конечно я понимала, что эти шесть месяцев мы проведём вместе, созваниваясь и разговаривая, и никто бросать меня не собирался. Но вот такая я - Эмили Вилиан - эмоциональная и несколько ранимая натура.

После того, как чёрное авто семьи Брук скрылось за горизонт, я отправилась за своей гитарой. В мои планы входила игра на этом чудесном инструменте, мне это было необходимо для успокоения души. Возможно, под влиянием последних событий, смогу написать новый текст.

Я плелась по чёрной траве и глядела в серое небо. Судьба решила, что сегодня мир будет таким. Мрачным. Что ж, чудно.

Я прошла этот тусклый парк и направилась в сторону не менее тёмных и унылых домов. Под такой пейзаж веселиться не сильно хотелось. Все, произошедшее сегодня, так и говорило: "Эмили, иди домой, ложись в мягкую кроватку и пролежи так весь день, ничего не делай. Завтра, завтра все сделаешь. Тебе нужен отдых, расслабься, получай удовольствие."

Вот только я противилась этому внутреннему голосу. Никакое ОАЗН не остановит меня и не нарушит мои планы.

У меня всё получилось, я забрала из дома гитару и шла довольная собой, держа её в руке. Обратный путь лежал через тот же мрачный парк. Только сейчас из-за моего настроя он не казался больше таким неприветливым. Наоборот, я видела все ярко, пестро. Все бы хорошо, если бы это было не моей красочной фантазией.

Опустившись на мягкую траву, я взяла гитару поудобнее и начала играть. Творить. Выражать свои мысли и чувства с помощью музыки. Моя душа наполнилась и полностью, без остатка, растворилась в импровизированной мелодии. Забвение. Мое воображение. Я видела то, что хотела. Ноты погрузили меня в мысли, заставляя задуматься о чем-то бесконечном.

Я сидела на деревянном мостике возле речки, слушала шум воды. Все окружающие звуки проходили сквозь меня. Журчание реки, пение птиц, гитара - все это было будто бы внутри меня. Не хотелось покидать эту нирвану, но пришлось. Мое спокойствие нарушила вибрация, исходящая от часов. Джули звонит.

Раскрась мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя