Глава 3. Думаю, вы подружитесь

204 104 114
                                    

Эмили

Прозвенел будильник, и я встала с кровати. Подошла к окну и раздвинула занавески. Комнату озарил приятный солнечный свет. Я надела свои любимые тапочки и не спеша поплелась в ванну. После того, как закончила утренние процедуры, отправилась на кухню. Сестры там не было. Как обычно: встанет поздно и будет носиться по квартире, крича, что ничего не успевает. Это забавно, только если ты не находишься в центре этого урагана под названием Джули. Как только поем, то непременно пойду ее будить, иначе несдобровать. На завтрак сделала кофе и омлет с овощами. Пока я уничтожала омлет, мне написал Эрик. Он хотел, чтобы мы вместе пошли в школу. Неплохая идея, я согласилась.

Я поднялась из-за большого круглого стола и пошла в спальню Джули. Она встала только после трех моих попыток её разбудить. Я сказала сестре, что завтрак ждет на кухне.

- Спасибо большое, Эм. Что бы я делала без тебя?

- Ты бы осталась голодной. Иди ешь, а то опять опоздаешь. Приятного аппетита.

Я же отправилась к себе в комнату к белому шкафу, который хранил практически все мои вещи, остальная часть была в доме родителей. Недолго подумав, остановилась на бежевом свитере, серебряной подвеске и клетчатой юбке.

Когда я спустилась со второго этажа, Эрик уже стоял там. Парень оделся в толстовку и джинсы. У него такие красивые темные кудрявые волосы, я в восторге от них. Встретил он меня объятьями.

- Привет, Эмили! Прекрасно выглядишь, - с улыбкой произнес Эрик.

- Привет, спасибо большое. А ты чего такой довольный?

- Ничего особенного, рад тебя видеть. Кстати, ты знала, что к нам пришла новенькая? Она вроде как приехала из другого города.

- Нет, мне не говорили. Надеюсь, мы с ней сдружимся, и не получится как с Мирандой.

- Сколько мы с тобой дружим, а я так и не понял, чего вы ненавидите друг друга, - произнес мой друг, вопросительно посмотрев на меня.

- Да ну, она слишком заносчива, как по мне. Не могу с такими людьми общаться. Тем более она первая начала.

- Детский сад, - закатил глаза Эрик.

Мы дошли до трехэтажного здания с панорамными окнами – нашей школы.

Экран телефона подсказывает, что до урока осталось не так уж много времени. Мы заходим в фойе и направляемся к лестничному пролету. У нас с Эриком много совместных предметов, так что ходим везде вместе. Сейчас математика. Я в ней не особо сильна, в отличие от моего друга.

Раскрась мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя