Глава 6. Первая попытка

7K 410 43
                                    

Целый день тройка слизеринцев с завидным упорством собирала сведения об одном пареньке. Опрашиваемым данный факт казался подозрительным, но общеизвестное правило "сделал гадость - на сердце радость" действовало безотказно, а потому Поттера сдавали со всеми потрохами. За день было вытащено на поверхность всё, что когда-либо увидели, подумали и сочинили о брюнете.

Пожалуй, достойное сопротивление оказала лишь заучка Грейнджер, но тут сработал чисто женский инстинкт поболтать, а потому и эта крепость пала под напором Панси.

А вечером, уютно устроившись в глубоких креслах и поглядывая на огоньки пламени камина, отражающиеся в бокалах с огневиски, молодые заговорщики (алкоголики) приступили к обсуждению добытых сведений.

Как оказалось, за несколько лет о самом обсуждаемом человеке было добыто поразительно мало данных. О его прошлом до школы было известно лишь то, что он жил у родственников-маглов. В дальнейшем - его постоянные посещения больничного крыла, любовь к квиддичу, а также дружба с заучкой и рыжим семейством, которые тянули из него и силы, и деньги.

Опрошенные слизеринцы поголовно считали, что такая привязанность ни с того, ни с сего возникнуть не может. В конечном счёте к такому выводу пришли и заговорщики, двое из которых усердно зажимали носы из-за того, что блондин вновь переборщил с духами, хотя на занятиях так и не появился. Гнев учителей ему не был страшен, потому что перед отъездом отец состряпал потрясающую справочку о какой-то наследственной болезни. Термины сыпались друг за другом в течение десяти страниц, так что можно было не опасаться, что кто-либо особо настойчивый не то что уличит в отсутствии необходимых признаков болячки, а просто поставит правильный диагноз.

К концу последней бутылки сведения были обсуждены и осмыслены, а плана по-прежнему не было. Тройка друзей аж загрустила, пока в головку леди не стукнула мысль, поражающая своей простотой:

- Драко, а вейлы же очаровывают всех своей силой?

Малфой поднял мутный взгляд.

- Ну да.

- А чего ж ты просто не привлечешь паренька-то?

Парни застыли, пораженные простотой решения. Неаристократично распахнутые рты так и напрашивались на комплименты, что и поспешила озвучить девушка.

Вейл | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя