Глава 14. И снова спасение

5.6K 388 58
                                    

Драко тоскливо вздыхал и размазывал кашу по тарелке. Ни есть, ни пить не хотелось, тем более, что на находящуюся в стакане и тарелке амортенцию у него уже аллергия началась. Да и вообще, не надоело директору и еще половине школы ее каждый день ему в еду подливать?!

К этому времени Драко уже достаточно сносно себя контролировал, не позволяя феромонам превращать всех вокруг него в озабоченных животных, но теперь на смену инстинктам у людей пришел расчет, твердивший, что Малфоя в супругах иметь более чем выгодно.

Драко уже устал сдерживать раздражение и презрение, а Гарри, единственный, кто его интересовал в этом гадюшнике, по-прежнему шарахался от него. Оставалось уповать на то, что он одумается и перестанет сопротивляться давно определенному факту.

Изредка блондин бросал быстрые взгляды на соседний стол, где Гарри сидел в окружении кучи рыжих пятен. Что утешало, он явно не был в восторге от такого общества, а зелья, которые чуть ли не в открытую пытались ему подлить, лишь добавляли ему мрачности.

Внезапно двери в Большой Зал распахнулись, и в них влетела истошно вопящая Уизли, привлекая почти поросячьим визгом внимание большинства учеников и преподавателей. Вслед за ней, улюлюкая и размахивая трофейными стрингами, влетел Пивз, выкрикивая вслед убегающей жертве:

- Да не бойся Барона, он только у невинных кровь пьет, а от тебя таким сколько лет уж и не пахнет!.. А прыщи на попе тональником замазывать не нужно было - от этого их больше становится!.. И ничего ты не страхолюдина, так, страшилочка!.. Ну куда же ты?.. Уходишь?.. А почему так неспешно?!

Полтергейст старательно завывал на весь зал, стараясь, чтобы все всё услышали и оценили. Джинни к этому времени долетела до стола гриффиндорцев и повисла на опешившем Поттере, который ненавязчиво пытался отцепить от себя девушку.

Малфой комкал салфетку, представляя, что это шея рыжей курицы...

С трудом Гарри удалось отцепить от себя рыдающую Уизли, которая старательно икала и размазывала по лицу остатки туши и кучу соплей. То еще зрелище... В Гарри глухой волной поднималось раздражение и брезгливость. Он не понимал, как раньше не задумался над своим явно неадекватным поведением, потому что прежде такая картина умиляла и вызывала желание успокоить девушку. Сейчас, в принципе, тоже, но куда более радикальными мерами. Например, невербальным заклинанием немоты.

Вейл | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя