В затененном помещении с гуляющим по нему сквозняком уставший мужчина в очередной раз склонился к хрупкому пареньку, лежавшему прямо на парте. Нужно было снова напоить его восстанавливающими зельями, которые с завидным постоянством отторгались организмом. В чем причина, профессор понять не мог, поэтому нужны были исследования, а на них - время, которого катастрофически не хватало.
Влив зелья в мальчишку, Северус проверил заживающие гематомы. Те значительно побледнели, став практически незаметными на бледной коже. Основные травмы зажили, и теперь пациент был скорее жив, чем мертв.
И все-таки оставалась проблема с реакцией организма на зелья. Северус аккуратно проколол вену парнишки, взяв немного крови для анализов. Цепкий взгляд зельевара сразу же отметил ее ненормальный цвет. Слишком бледный, словно разбавленный потоками воды.
Снейп разбудил задремавшего в кресле крестника. Блондин, поняв молчаливое указание профессора, придвинул лавку к парте и расположился поблизости от Гарри.
Вскоре по подземельям разнесся звон склянок. Северус мешал, сравнивал, разбирал кровь на составляющие. Результаты повергли его в шок. Судя по всему, мальчишку довольно давно и крайне успешно травили множеством зелий, начиная от вызывающих симпатию или ненависть и заканчивая ядами. Помимо прочего, не трудно было заметить общую истощенность организма. Очевидным было и переутомление, и постоянное недоедание, что и послужило одной из причин сложившегося состояния.
Устало откинувшись на спинку кресла, профессор задумался. Причина плачевного состояния здоровья была ясна, но теперь непонятно было, почему зелья вообще подействовали. Слезы феникса, попавшие Поттеру в организм в конце второго курса, должны были успешно нейтрализовать эту дрянь.
И вновь зельевар потянулся к склянкам, заполняя их вновь и вновь.
Тихий стук часов, отмеряющих секунды, минуты, часы...
И всё зря, безрезультатно.
В крови нет ничего, что могло бы вызвать такую реакцию организма, к тому же Северус сомневался, что такое зелье вообще существует.
Из раздумий его вырвал взволнованный крик крестника:
- Профессор, он очнулся!
Снейп чуть дернулся от неожиданности и тут же, взяв себя в руки, поспешил к Поттеру. Тот обводил кабинет слегка мутным взглядом зеленых глаз, не скрытых сейчас очками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вейл | Драрри
ФанфикПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Том Марволо Риддл, Северус Снейп, Джинни Уизли, Люциус Малфой, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Альбус Дамблдор, Кровавый Барон Размер: Миди, 65 страниц, 23 части Метки: AU, H...