Глава 22. Чувства

6.8K 391 52
                                    

Гарри проснулся от жара, расползающегося по всему телу. Некоторое облегчение приносила прохладная ладонь, мягко поглаживающая его лоб. Завозившись, он повернулся на бок, одновременно раскрывая слипшиеся от пота ресницы. Рядом с мягкой улыбкой обнаружился блондин с такими знакомыми глазами, сейчас отливающими теплым серебристым светом.

- Проснулся? - мурлыкнул он, зарывая свою руку в лохматые волосы брюнета.

- Да, - прохрипел Гарри, невольно подаваясь навстречу приятным прикосновениям.

- Как себя чувствуешь?

- Странно, - честно признался после небольшой паузы гриффиндорец. - Жарко, но ничего не болит... Ты рядом... Да и просто - я жив, хотя даже не надеялся на это...

Малфой привстал, одновременно наклоняясь к Гарри и легонько касаясь губами разгоряченного лба.

- У тебя поднялась температура, - с неудовольствием констатировал он, и тут же мечтательно добавил, - и так мило щечки покраснели...

Брюнет в ответ еще сильнее залился немного болезненным румянцем, отводя взгляд и пытаясь отодвинуться.

- Ну и что это такое? - тут же упрекнул его блондин, охватывая лицо ладонями и мягко потянул на себя, вынуждая вновь посмотреть в глаза.

- Я... Я не знаю, как я здесь оказался, но здесь безопасно. Я чувствую это... Скажи, почему ты мне помогаешь? Спасаешь уже не в первый раз?

Драко на секунду сомкнул веки, собираясь с силами. Этого разговора он желал и одновременно боялся. Ужасался до боли и бешеного стука сердца, что так и не сумел достаточно привязать к себе вечно взъерошенного гриффиндорца, что тот с легкостью уйдет, бросит, оставит угасать в одиночестве...

Решившись, он нежно скользнул по чужой руке, смыкая чужую ладонь в своей, и медленно прижал к груди. Туда, где под кожей пульсировало сердце.

- Чувствуешь? - прошептал он, проваливаясь в яркую зелень, не скрытую за уродливыми стеклами очков.

Гарри кивнул, не отрывая взгляда и утопая в плавящемся серебре.

- Оно бьется только для тебя, - приближаясь к чужому лицу и выдыхая последнее слово в покрасневшие губы брюнета. Близко, опаляя своим дыханием, но остановившись в миллиметре, позволяя самому сделать выбор.

Вейл | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя