На следующий день Гарри не пришел, как и ночью, и утром... Драко ждал его, вздрагивая каждый раз, когда скрипела дверь, извещая о новом посетителе Больничного крыла, а затем опускал взгляд, пряча горечь в потухших глазах. Он не понимал, почему Гарри не рядом с ним, ведь он обещал... Возможно, его испугал поцелуй? Но ведь ему понравилось! Драко чувствовал тогда отклик партнера! Но что же тогда?!
Непонятный страх все сильнее охватывал Малфоя. Окончательно он укоренился, когда в день его выписки к нему заглянул директор, слащаво улыбаясь.
- Мальчик мой, - протянул Дамблдор, присаживаясь на край кровати, в то время как Драко старательно отодвигался, стараясь сдержать гримасу отвращения, - как ты себя чувствуешь?
- Неплохо, директор. - настороженно отозвался блондин.
- О, это хорошо... - улыбнулся старик, теребя бороду. - Драко, пока ты выздоравливал, в учебный план были введены некоторые изменения... Будешь конфетку? - внезапно сменил тему он, практически всовывая сладость в руки Малфою. Тот принюхался и незаметно конфету выбросил под кровать, а то уж больно от нее афродизиаком несло. - Так вот, с завтрашнего дня часть студентов, которые показали, что их уровень образования гораздо выше среднего, будут обучаться дополнительно несколько часов в день. Естественно, по индивидуальным планам. Ты будешь заниматься лично со мной, - скромно потупил маслянисто заблестевшие за очками глаза Дамблдор.
- И зачем это нужно? - Малфой старательно вникал в ситуацию, которая с каждой секундой нравилась ему все меньше.
- Ну как же, мой мальчик?! Благодаря индивидуальному подходу к таким одаренным студентам мы сумеем гораздо лучше подготовить их, выходя за рамки школьной программы, поскольку ваш потенциал гораздо больше!.. Ну что ж, - не оставив Драко времени на пререкания, директор засобирался, - мне пора. Завтра после ужина жду тебя в моем кабинете. Пароль - "сладкая конфета". Не опаздывай!
Довольный Альбус выскользнул из палаты, мурлыча себе под нос песенку и довольно щурясь. Долгое время строимые планы начали воплощаться, и теперь можно было расслабиться и получать удовольствие...
Через некоторое время к Малфою заглянула мадам Помфри и, проведя очередную диагностику, нехотя выпустила его из своих цепких лапок, напоследок всунув ему пару флаконов с зельями, которые нужно было обязательно выпить во время ужина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вейл | Драрри
FanfictionПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Том Марволо Риддл, Северус Снейп, Джинни Уизли, Люциус Малфой, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Альбус Дамблдор, Кровавый Барон Размер: Миди, 65 страниц, 23 части Метки: AU, H...