Всем привет. Это первый мой фф. Я буду выкладывать главы когда смогу, но паузы большие постараюсь не делать). Замораживать тоже, надеюсь, не буду. Приятного чтения💜
***************************************************Чимин- омега, 17 лет . Запах булочки с корицей. Маленький рост, пухлые губы, накачанное тело, милое личико.
Характер: замкнутый, пугливый, добрый. Увлекается танцами и пением. Мечтает стать учителем музыки.
Чимин перешёл в 10 класс. Ему, конечно, вообще не хочется туда ходить, опять эти постоянные издевательства, насмешки одноклассников, но выбора нет. Родителям вообще всё равно на омегу, они никогда не видели в нём своего сына, только кого-нибудь прислугу, который делает всё по дому, приносит деньги. А если что-то идёт не так, то минимум, что доставалось Чимину, так это побои на теле и остаться без еды. Омега к этому уже привык, что же тут поделать. Он ведь обычная омега. Если с ним такое происходит, значит, наверное, он это заслужил. Так и живёт Чимин.Утро. Чимин просыпается с будильником и идёт принимать водные процедуры. Вскоре он идёт на кухню и готовит завтрак, так как скоро проснутся родители, а им не нравится когда утром нечего поесть. После этого Чимин собирается в школу, положив что-нибудь в рот, он выходит. Школа находится далековато. Чтобы туда добраться нужно садиться на автобус. Двадцать минут в пути и Чимин в школе.
Омега сел за своё место, вторая парта во втором ряду. Начался урок, в класс вошёл учитель, а за ним вошёл какой-то омега. Он выглядел очень привлекательно. Светлые волосы, квадратная улыбка. Учитель представил его. Омегу звали Ким Тэхён. Он улыбнулся и сел на свободное место, которое располагалось рядом с Чимином.
- Привет- сказал Тэ
- Привет- ответил Чимин
- Потом познакомитесь, сейчас у нас урок- сказал учитель и начал вести урок.- Как тебя зовут? - тихо спросил Тэхён, чтобы не услышал учитель.
- Чимин- также тихо ответил он.Когда урок закончился, Тэхён начал опрашивать Чимина. Сколько ему лет? Любимый цвет? Какие сладости предпочитает? Чимину нравилось общение с Тэхёном, с ним он чувствовал себя уверенней и вскоре они сдружились.
Тэхён- омега 17 лет, младше Чимина. Запах вишни. Красивый, высокий. Светлые волосы, квадратная улыбка, накачанное тело, увлекается танцами и пением. Мечтает стать айдолом или актёром.
Во время перемены многие подходили знакомиться с Тэхёном, он говорил с ними, но вскоре возвращался к Чимину. Так и прошли первые уроки.
В столовой омеги сели вместе и разговаривали на всякие разные темы. Так и прошёл учебный день. Чимину это даже очень понравилось, но что-то всё равно его беспокоило. Слишком всё тихо.Правильно он волновался. Когда закончились уроки, Тэхён сел в такси и предложил Чимину подвезти его, но тот отказался. Как только омега вышел из школы, как почувствовал, сильную боль в плече, его кто-то схватил. От неожиданности он пискнул и обернулся.
- Чими, что это ты такой сегодня радостный ходишь? - сказал Минхо, хулиган школы - знаешь, я так соскучился по тебе, что просто не мог пройти мимо- улыбнулся тот своей паганой улыбкой, от которой Чимину становилось не по себе.
Тут подошли дружки Минхо и также с натянутыми улыбками, которые не предвещали ничего хорошего.
Чимину уже мысленно проклял себя за то, что не поехал с Тэхёном. У него уже начались трестись колени, воспоминания прошлых избиений нахлынули на омега, и уже начинают поступать слёзы.
- Отпустите, пожалуйста- тихо говорит Чимину, так как пытается не разреветься перед альфой и его дружками. Потому что тогда они точно его не отпустят, ведь их это даже забавляет, когда жертва ноет и просит о помощи.
- Нет, малыш. Сегодня никак не получится- сказал Альфа и наносит удар кулаком прямо в живот омеге.
От этого Чимина скрутило от боли и он чуть ли не падает, но дружки Минхо берут его, наносят несколько ударов и отводят за школу, чтобы их не видели.
Чимин воляется на земле весь в крови и почти без сознания. Он не дал себе проронить слезу и молча терпел эти издевательства. Вскоре хулиганам надоела бить молчаливую омега и они оставили его. На последок Минхо подошёл к Чимину и наклонился, сказав на ухо - "сегодня мы с тобой наигрались, завтра продолжим, мой сладкий"- и облизнул щеку Пака.Чимин провалялся так ещё где-то около получаса, потом он решил кое-как добраться до дома.Скоро уйдёт последний автобус, а денег на такси нет. Омега поднимается и через боль, которая была не выносимой и по всему телу, идёт к остановке. После он сел в автобус и добрался до дома. По ступенькам было добираться не выносимо, особенно когда живёшь на 5 этаже, и не работает лифт.
Дома, к счастью, никого не было. Чимин вошёл в комнату и улёгся на кровать. Там он дал вырваться на волю своим чувствам. Он долго плакал и постоянно повторял про себя" Почему? Почему я не могу жить как все?" В доме оптечки не было, поэтому омега не смог обработать раны и вскоре в таком виде и заснул.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?
FanficПочему я не могу жить как все?- уже в который раз задаётся вопросом Чимин. В школе постоянные унижения и издевательства, дома никакой поддержки, только задания и опять же унижения.