8 глава или проблемы с маной

1.7K 148 73
                                    

- Саске... - в обьятиях младшего брата Итачи расстаял. Он так давно его не видел. Слеза скатилась по щеке старшего.
- Аники, я думал они не приведут тебя... - сказал Саске и тут же два брюнета услышали:
- Ну раз все в сборе, можем и приступить к ужину! - сказал Минато и улыбнулся.
- Пап, а как же дядя Мадара? Разве он не обещал прийти? - спросил Наруто.
- Хэй! А вы про нас не забыли?! - воскликнул Дейдара и двое парней в чёрных плащах кивнули.
- Ох, ну чтож, я много приготовил. Пейн, Сасори, Дейдара, не останитесь на ужин? - спросил Намикадзе.
- Моя и оболочка Сасори не нуждаются в еде, так что думаю мы навестим вас в другой раз. Дейдара, ты можешь остаться, - произнёс рыжеволосый и посмотрел на блондина.
- Я не против сытного ужина! Темболее, когда ещё будет свободная минута? - сказал Дейдара. Он снял плащ и сел за стол.
- Саске, Итачи, нехотите поужинать? - спросил Минато. Два брата стояли молча, Саске еще сильнее прижался к Аники. В животе Отото раздалось жалостное урчание.
- Саске, ну же, ты обещал поесть, когда придет Итачи! - сказал Наруто и брюнет сильней вжался в старшего Учиху.
- Отото, не хочешь мне рассказать, что случилось? - обеспокоенно спросил Итачи. В глазах брата читался страх, он боялся, что брат не поверит ему.
- Я хочу домой... - робко сказал Саске, - Но не могу... я связан с Наруто... - прошептал брюнет.
- Хэй, Саске, Итачи, ну же! - крикнул Наруто и притянул Саске к себе. Усадив его за стол, Узумаки посмотрел на старшего Учиху.
- Итачи-сан? Разве вы не хотите пообедать с братом?
Итачи аккуратно подошел к столу и сел рядом с братом. Обстановка была семейной, через чур ванильной. Где же кровь? Стены пропитанные болью и огорчением? Где это все?
- У тебя слишком много вопросов, Итачи, - сказал Минато, - Просто поешь, после мы все расскажем.
                                  ***
- Теперь ты знаешь о нас почти все, но эта информация будет стоит тебе дорогого, - сказал Минато с укаризнненой улыбкой, - ты только не подумай, это всего лишь небольшие условия, - продолжил Минато увидев испуг в глазах Итачи.
- Теперь ты будешь жить здесь, в нашей деревне. Вся информация о нас секретна, и мы не можем позволить, чтобы её распространяли.
- Я согласен, - с уверенностью сказал Итачи.
Сейчас он лишь хотел быть с братом. Его не тревожил клан, не тревожила деревня, сейчас он делал это из своих побуждений.
И...как можно оставить одного младшего брата? Никак, в этом и проблема.
- Ты мало поел! - закричал Наруто.
- Но я больше не хочу! - ответил Саске.
- Твои недосыпы и голод сводят меня с ума! Еще никто не качал так мою ману, как ты! - с усталостью сказал Узумаки и схватил Саске за руку.
- Куда они? - встревожено спросил Итачи.
- Восполнять ману. Когда оба партнёра спят вместе, или просто отдыхают друг с другом, то мана регенерируится быстрее. У них это плохо получается, поэтому в последнее время они оба на нервах.
- Итачи, не хочешь тоже отдохнуть? Мы подготовили комнату для тебя, - сказал Минато. Итачи лишь встал из-за стола и они пошли на второй этаж.
- Вот твоя комната. Она небольшая, но уютная, можешь отдохнуть сдесь, - проговорил демон и, уходя, заперел дверь.  
                                    ***
-Эй! Не пихайся!
- Ты слишком близко!
- Но ведь и мана быстрей востонавливается!
- Да в жопу твою ману! И без неё проживу! - закричал Саске.
- Ага, да! Подохнешь без неё, а я вслед за тобой! - прокричал Наруто.
- Ну и ладно! Сам же связался со мной!
- Черт! Да ну тебя! - рявкнул блондин и резко встал с кровати, - только потом не ной, что тебе плохо!
Дверь захлопнулась. Быстрые и сильные шаги раздавались по всему дому, а затем стихли.
*наверно он ушел* - подумал Саске. Аура Наруто была всё дальше и дальше. Прошла всего неделя, а он уже привязался к этому демону, а ведь Саске был выдающимся истребителем. Он хотел домой, но боялся появляться на глазах у клана. Сейчас здесь Итачи, но Саске боялся даже его.
- Саске, что случилось?! - вбежал обеспокоенный Минато.
- Ничего, мы просто неполадили, - тихо произнёс брюнет, смотря в окно.
- Вы даже ману восстановить не можете.
- Ну и ладно, он сам полез ко мне.
- Он хотел как лучше. Я понимаю твою гордость, как истребителя, но ты сам выбрал этот путь! - напыщенно сказал Минато и подошел к Саске, - сейчас ты часть нашей семьи, и я не позволю тебе погибнуть! - прокричал демон и положил руку на печать их договора. Саске лишь отвернулся и отвел взгляд в стену.
-  Если ты не хочешь по хорошему, будет по плохому. Я с лёгкостью истреблю твой клан, съем всех и напитаюсь силой вдоволь. Итачи же я отдам акацуки, пусть делают с ним всё что хотят, - проговорил Минато и стиснул руку на плече брюнета.
- Тс... хорошо, но если он не вернётся, я не виноват.
Блондин лишь слегка улыбнулся и удалился из комнаты.
Саске сосредоточился на мыслях. Он скреб себе душу, чтобы добраться до Наруто. Он звал его, оскорблял, кричал и наконец стал умолять. Пара минут и в дверях появился демон. Злой и грустный демон. Он схватил Саске и кинул на кровать, лёг рядом и прижал его к себе.
- Только посмей сопротивляться, - послышался строгий голос Наруто.
Саске окаменел и спокойно лежал. Руки демона были тёплыми, даже горячими. Все его тело пылало. Брюнет лишь лег немного поудобней и уснул, понимая, что так будет лучше для всех.









Сказание о контракте с демоном  Место, где живут истории. Откройте их для себя