Обычный день. Сегодня Саске помог Кушине в саду. Многие овощи они растили сами, и поэтому работы было многовато. Огород был большим, плюсом ко всему были ягоды, лечебные травы и цветы.
- сегодня надо будет собрать шалфей пока он не перерос, - проговорила Кушина. На её лице красовалась легкая улыбка, пока она подвязывала огурцы к небольшим деревянным столбикам. Эта работа явно доставляла ей удовольствие, и теперь, когда появился помощник Саске, то дело пошло в гору. Младший Учиха подошел к клумбе с шалфеем и начал срезать стебли у основания.
Позже присоединилась и женщина. Клумбы было всего 2, как раз для них.
- и всё же, Кушина, зачем вам лекарственные травы, если вы их нигде не применяете? - спросил Саске. Он живёт здесь всего около месяца, но уже привык к Кушине. Она была единственным человеком здесь. Сразу приняла черноволосого и вот теперь они вместе разговаривают, смеются и трудятся на грядках.
- мы растим их для Акацуки. Они изготавливают из них лекарства для здешних людей, а также под маскировкой продают эти лекарства. Все же доход деревне тоже нужен. Сегодня день, когда семьи, что выращивают лечебные травы, устраивают сбор, - Кушина подошла к шалфею и достала из кармана фартука небольшой нож.
- держи, поможешь мне! - протягивая нож Саске, сказала она. Парень присел на корточки и начал аккуратно срезать стебли растений. Красивые фиолетовые цветения радовали глаз. Ясное солнце, небольшой огород и компания Кушины. Это время было идеальным, пока не пришел Наруто.
- эээй, Саске! Заканчивай давай, пойдем поспим! Ты надоел уже книги по ночам читать, а потом ману у меня черпать, датебане! - Наруто скрестил руки на груди и злобно (как только мог) посмотрел на Саске.
- я занят. Иди поспи один.
- но так ведь мана почти не восстановится! Мне и так потом с акацуки надо будет на задание, - всё также недовольно говорил Наруто.
- значит подожди немного, я помогу хотя бы с одной клумбой Кушине-сан, - и все также усердно продолжил работать на грядке.
- ах, Саске, не переживай, я позову Минато! или Итачи, если он до сих пор не спит, - последние слова женщина проговорила с грустью. Итачи приехал сюда неделю назад, и почти все время только спит. Без партнера его мана востонавливается слишком медленно.
- тогда, я пойду проведаю его. Если что, вернусь к вам обратно, - Саске вытер потный лоб и посмотрел на кивающую Кушину. Уголки его губ немного приподнялись. Он сам заждался пробуждения брата.
***
Приоткрыв дверь, Саске вошёл в комнату Итачи. Брюнет сидел на кровати и смотрел в окно, сегодня облачно.
- я ждал тебя, Саске, - старший брат раскрыл руки для объятий. Младший Учиха сразу же ринулся к нему. Холодные руки Итачи казались теплее всего на свети. Такой сильный Саске, но такой хрупкий и ранимый на деле.
- Саске, я хочу чтобы ты запомнил, я всегда буду рядом, даже если умру, - слова старшего сразу оторвало младшего от реальности. Итачи с роду не говорил таких вещей. Клятва всегда-всегда быть рядом, но там никак не значилась смерть.
- Что ты такое говоришь?! Не говори только что помирать собрался?! - Саске сразу овладел гнев. Жизнь брата была слишком важна ему. Не сейчас и не здесь ему помирать.
- не бери в голову. Я отлежусь немного, потом позови человека в этом доме, хочу поговорить с ней, - Итачи слегка улыбнулся. Младший еще раз прижался к груди брата и ушёл, тихо закрыв за собой дверь. Тяжело вздохнул, он начал тереть глаза. Слёзы наворачивались сами собой. Возможно он накручивает, но как сейчас его ранят эти слова. Неустойчивость психики даёт о себе знать.Именно сегодня утром Итачи принял решение. Сбежать, если не получится то умереть. И неважно как, просто умереть. От Кушины он хотел узнать лишь как сбежать, и если та откажется ему помогать, он сделает все возможное сам. Итачи слышал всхлипы Саске за дверью. Возможно старший делал ошибку, но опозорить клан, значит опозорить и свою честь. Он сделает все возможное чтобы в этом позоре не упрекали ни его, ни брата. В худшем случае придется либо убить брата и себя, либо убить клан. Репутация которой они так долго добивались, не могла пасть так легко, лучше смерть.
P.s. да мало. Первая часть. Вы так просите просто, что мне вас жаль немного. Я разучился писать и я предупреждал. Все остальные последствия с негативом в коментах на себя не беру)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о контракте с демоном
RomansaВ этом мире есть лишь две расы, демоны и люди. С давних времен, люди, как низшие существа поклонялись демонам. У демонов не было изъянов, кроме одного, они не могли оплодотворять себе подобных. Именно поэтому, часто, людей жертвовали на продолжение...