2 глава или библиотека

2.1K 151 3
                                    

На улице было много народу. Были не только люди из клана Учиха, но и другие. Увидев Саске все сразу начали кричать, восхвалять его и всему подобное. Но младшему Учихе было недо этого всего. Хотелось скрыться, упасть под землю и просто не видеть никого.
Черные локоны развивались по ветру, говор людей рассеивался в воздуху. Вдалеке стояло сборище людей и славили Фугаку Учиху за такого бесстрашного и смелого сына. Все смеялись, ели еду, а девушки вертелись вокруг "героя" клана. Саске резко встал из-за стола и направился в сторону библиотеки, игнорируя все вскрики и возгласы о том, чтобы он вернулся.
***
Библиотека-самое тихое место в Конохе. Обычно здесь никто не сидел. Старые сказания, руководства и учебники давно покрылись пылью. Брюнет взял первую попавшиюся книгу и сел за продолговатый стол рядом с одним из стелажей. Открыв книгу где-то посередине, Саске даже не стал читать её. Умный вид делал своё дело, пока Учиха был в раздюмиях. Тут рядом с брюнетом с грохотом оказалась куча свитков. Их принёс Шикамару, который сел рядом с Саске. Несколько минут тишины и Нара первый начал разговор.
- С тобой все в порядке? - поинтересовался шатен, не отрываясь от свитков.
- В полном... - тихо ответил Саске и начал еще пристальней всматриваться в книгу.
- Разве? Обычно люди не читают одну страницу так долго. - подметил Шика и посмотрел на Учиху.
- Ну тут просто... эм... - замямлил брюнет.
- Говори на прямую. - обрезал парень "пальмочка".
- Просто мой друг... заключил контракт с демоном и хочет его развеять... не знаешь как сделать это? - спросил Саске и тут же отвёл взгляд на стену.
- Друг значит... а разве ты не изучал контракты с демонами? В учебнике есть отдельный раздел по этой теме. - сказал Шикамару с усмешкой.
- Я... видимо плохо слушал... - покраснел брюнет и посмотрел в сторону своей книги.
- Эх, одна морока. Хорошо, слушай. Если контракт заключен с самым низшим, обычным демоном, то святой воды хватит, чтобы снять свою часть контракта с себя и оставить часть демона при нём. Тоесть, ты освобождаешь от контракта себя, но не демона, он будет продолжать договоренность. Если...
- А что если контракт заключен с верховным демоном? - спросил Саске, перебив Нару. Немного опешив, Шика ответил на вопрос.
- Верховный... ну если с верховным то все куда сложнее. Обычная святая вода не поможет. Они сильнее всех демоном и обычно такие должности мало кто занимает, демонов 30-40 на всю их нацию. Освободиться от их контракта возможно лишь 3-мя способами. Первый-верховный демон сам отменит контракт, но думаю в здравом уме, он не станет этого делать. Второй-такой же верховный демон или сильней, заключит новый контракт, но найти такого процент крайне мал. И третий-человек, с которым заключен контракт просто умирает, все договоренности спадают и с демона и с человека. - договорил Шикамару и посмотрел на задумившееся лицо Саске.
- Значит, подойдет второй способ. - тихо проговорил брюнет.
- Эх, не завидую я твоему другу, Саске. Заключить контракт с верхушкой мира демонов-это самая ужасная кара.
- Он понимает это, но жизнь длинна, думаю, он справится. Спасибо, Шикамару. - выдал Учиха, уходя из библиотеки.
- Не забудь передать своему другу, что найти такого демона будет не легко! - сказал Нара и в ответ услышал лишь "угу".
***
На улице до сих пор стоял гомон. Пьяные мужчины, кокетливые женщины, в общем, обстановка была не очень.
- Саске-кун! Ты куда проподал? Без тебя так скууучно! - сказала пьяная блондинка. Эта была неугомонная Ино Ямонака, резвая натура. Всегда клеилась к младшему Учихе, как и Сакура Харуно, но о розоволосой немного попозже. Ямонака подошла взади и обняла брюнета за талию, теревшись своей грудью об спину парня. Любой бы не устоял, но для Саске такой флирт был обычным делом. От девушки несло перегвром и находиться в её компании брюнету не хотелось.
- Эй, Ино, отстань от меня. Ты пьяна. - томно сказал Учиха и оттолкнул блондинку. Пьяная девушка зацепила рукой край кимоно Саске и стянула его вниз. На месте, где шея входила в плечо красовалась красная метка девятихвостого лиса. Да, та самая метка контракта. Ино упала на землю вскрикнув. Вдруг все затихли. Всё внимание упало на двух юных экзорцистов, а в особенности на Саске. Быстро натянув рукав обратно, брюнет побежал в сторону своего дома, сквозь толпу. Много шепота, возгласов и недовольных взглядов.
*Сколько, сколько людей видели метку?* - неслось в голове младшего Учихи. Но уже было не важно, даже если бы это увидел один человек то разболтал бы все другому, а дальше по цепочке. Стыд и злость мешались в голове Саске. Он уже проклинал тот день, когла его признали годным к экзорцизму. Лучше бы убили и всё с ним, но нет, какая-то сила духа не дала им это сделать.
Спокойная походка сменилась на бег. Порывистый ветер дул в лицо и глаза начинали слезиться. Просто бежать, даже оглядываться не хотелось. Сейчас ему нужно было скрыться, а позже он уйдёт, далеко, далеко и никто не сможет найти его. Он найдет демона сильней Минато и заключит с ним контракт, хоть на жизнь, но другой. До дома оставались считанные секунды. На пороге стоял Итачи, грустная мина была на его лице. Саске резко остановился и начал ровнять своё дыхание, но старший брат не дал ему это сделать.
- Саске, почему ты не сказал, что ты заключил контракт с верхушкой демонского мира? -спросил Итачи, ожидая ответа.
- Это было важно? - сказал Саске и начал подниматься по лестнице. Старший Учиха приградил ему путь.
- Отото, прости меня, но Хокаге зовет тебя к себе...
- Обойдётся! Что, Учих не видела?! - возмутился Саске, явно сопративляясь воле брата. Тяжело вздохнув Итачи крикнул:
- Мангёкьё шаринган! - и тут же младший Учиха погрузился в транс. Мысли путались, совсем другая реальность окружала разум. Он уже не понимал, что Итачи делал с ним в реальности, сейчас он был сконсентрирован на этом мире, созданый старшим Учихой.

Сказание о контракте с демоном  Место, где живут истории. Откройте их для себя