Разум постепенно приходит в норму. Теперь Саске ощущал реальность. Связанные руки, холодный пол и злой взгляд Хокаге, пронзающий тело. Около стола главы деревни стоял Итачи, а рядом с Саске другие экзорцисты, которые явно были настроены к нему не доброжелательно. Руки младшего Учихи были связаны веревкой.
- Саске Учиха, не соизволишь ли ты рассказать о своей битве с демоном? - спросил Хокаге.
- Ни привет, ни пока, Какаши-сенсей, вы нахальны. - усмехнувшись сказал Саске.
- Для тебя Хокаге! - хором сказали экзорцисты и тут же у горла "героя" оказались лезвия мечей. Нервно глотнув младший Учиха бросил свой взгляд на мужчину, сидящего в кресле.
- Саске, мне не хочеться причинять тебе вред. Просто, расскажи о вашей битве и...
- Метке... значит всё-таки все видели... - с отчаянием в голосе сказал брюнет. - Я расскажу всё, Хокаге-сама, но вы должны обещать, что не троните мой клан!
- Хорошо, я услышал твоё желание, продолжай. - сказал Хокаге и с интересом посмотрел на Саске.
- Наша битва была быстрой. Все было предрешено, я бы проиграл. Но демон предложил контракт... - на этом моменте младший Учиха замолчал.
- На что вы заключили контракт? - монотонно и с интересом сказал Хокаге.
- На неприкосновенность нашего клана.
- А что насчет тебя? Что ты пообещал ему в замен? - сказал глава деревни.
- Хокаге-сама, мы можем остаться наедине? - спросил Саске и уставился в пол. Глубоко вздохнув, мужчина сказал:
- Попрошу всех покинуть помещение.
После того как все ушли из кабинета главы деревни, Саске неуверенно продолжил.
- Я... пообещал ему, что рожу ребенка его сыну. - тихо Сказал младший Учиха. Глаза начали покрываться пеленой слез и разум плохими воспоминаниями.
- Саске, ты не в чем не виноват. - сказал Хокаге и подошел в брюнету. На вид тяжелая рука легла на голову мальчишки. Нежные поглаживания и кунай, разрезающий веревки на руках.
- Саске, никто не станет венить тебя. Я даю тебе три дня, по их истечению скажешь мне свой выбор. А теперь беги домой, клан ждет тебя и помни, я всегда поддержу тебя. - с нежностью в голосе сказал Хокаге и помог встать Саске.
- Спасибо, Какаши-сенсей. - поблагодарил брюнет и улыбнулся, вытирая слезы рукавом.
Пожелав удачи, Хокаге отпустил брюнета на путь своих раздумий.
На улице небольшой гомон. Все, кто мог, убирал вчерашнее празднества. Саске старался пройти незамеченым, но был остановлен Ино.
- Саске... прости... я правда не хотела... - мямлила девушка смотря в темные глаза парня.
- Давай забудем это. Что было, того не вернуть, возращайся к работе. - сказал брюнет и проводил растерянную девушку взглядом. Оставаться здесь смысла не было. Саске не обращал внимание на все взгляды экзорцистов и следовал к району своего клана. Там же взгляды не улучшились. Всем было стыдно, что один из них заключил контракт с демоном. Любой сейчас думал о том, что лучше бы он умерел, чем заключил контракт. Но мы то знаем, что все было бы наоборот. Дома все сидели за кухонным столом и что-то бурно обсуждали.
- О, Саске, милый! Мы волновались за тебя! - воскликнула Микота и обняла младшего сына.
- Не стоило. - лишь проговорил брюнет и сел вместе со всеми за стол.
- Что тебе сказали? - спросил Фугаку.
- Мне дали три дня на обдумывание. -тихо полизнес Саске.
- И что же ты решил?
- Я еще не знаю... мне трудно что-то предпринять... - промолвил брюнет и уставился в стенку.
- Саске... будешь кари? - спросил Итачи, стоявший за плитой.
- Да, я голоден... - произнес младший Учиха и вся кухня наполнилась тишиной.
***
Шебетание сверчков. Блёклый свет фонарей и Саске, смотрящий в даль. Он готовился уйти из деревни. Брюнет надеялся найти демона сильней Минато в этом мире. Саске уже направлялся к воротам. Над деревней всегда стоял барьер и лишь жители Конохи могли знать, как открыть проход за этот купол. Вдруг за спиной брюнета послышались быстрые шаги, смахивающие на недобег.
- Саске! Стой! Подожди! - кричала розововолосая Сакура Харуно. Это была девушка трудного характера и обычно тоже всегда клеилась к Саске. Но тут младший Учиха увидеть ее не ожидал.
- Сакура, что ты тут делаешь?! - спросил Саске и посмотрел на запыхавшуюся Харуно.
- Я знала, что ты уйдешь, Саске. Но прошу тебя, останься! Я не смогу без тебя! - вскрикнула розововолосая.
- Прости, но я должен избавиться от этого контракта.
- Я... я могу помочь тебе! Я сделаю все, что ты захочешь! Не уходи, молю! - кричала Сакура. Саске подошел ближе к девушку и обнял её.
- Спасибо, Сакура. Но это моя проблема и я должен справиться с ней сам. - сказал брюнет и тут же в его плечо начала рыдать Харуно. Горькие слезы лились из её глаз. Саске был дорог ей и он это понимал. С самого рождения их семьи хотели свести их, но взаимной любви между ними не было. В отчаянии Сакура просто приняла френдзону, продолжая мечтать о лучшем раскладе.
- Саске... тогда прошу, избавься от контракта и возращайся, как можно быстрей! - воскликнула розововолосая и протянула аптечку с бенто брюнету.
- Спасибо, Сакура. Я вернусь, обещаю. -сказал Саске и повернулся к защитному куполу. Пару слов и тут же перед ним открылся проход, через которую он покинул деревню. Саске обернулся и в последний раз посмотрел на деревню. Сакура махала ему рукой вслед и провожала грустным взглядом.
*Прощай, Коноха* - подумал брюнет и возобновил свой долгий путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о контракте с демоном
RomanceВ этом мире есть лишь две расы, демоны и люди. С давних времен, люди, как низшие существа поклонялись демонам. У демонов не было изъянов, кроме одного, они не могли оплодотворять себе подобных. Именно поэтому, часто, людей жертвовали на продолжение...