Начало истории: 1 глава или контракт

2.6K 172 7
                                    

Ночь, яркие звёзды освещали небо. Раздался сигнал тревоги. Встав с кровати, Саске потерел сонные глаза. Взяв катану, он выбежал на улицу. Кровь, огонь и крики доносились из пустоши.
- Саске! Беги! Мы не справимся с этим демоном! - кричала одна из женщин.
- Как мы, клан Учиха, не можем победить какогото демона?! - раздражённо прорычал брюнет. Не медля, он побежал в сторону звука мечей и голосов людей, пытающихся изгнать демона при помощи молитвы. Крики взади не останавливали Учиху. Ему всего пятнадцать лет и был он из главной семьи. Когда-то для них было прахом, что такой как Саске родился у них. Но Саске смог доказать, что такой как он сможет стать экзорцистом не первого класса.
Душераздерающие крики и ещё больше крови. Рожа ухмыляющегося демона, слизывающего кровь со своих пальцев.
- Ещё один? Сколько вас ещё тут? Видимо ужин у меня будет неплохим! - говорил демон с его коварной ухмылкой. За спиной у монстра болтались 9 хвостов. Золотистые волосы светились в темноте, освещая кровавые следы. Недолго думая, Саске ринулся в бой. Клинки их скрестились и тут, брюнет почувствовал его мощь. Хватило демону добавить немного силы и Саске уже отлетел в соседнее дерево. Поднявшись, с новой силой, брюнет налетел на демона, отрубив ему руку.
- А ты проворен, парень. Я думал, ты уже коньки отбросил!
- Не дождешься! Мы, клан Учиха не здаёмся какому-то демону! - закричал Саске, словя порцию смеха над своими словами.
- Не здаётесь? Посмотри на тех, кто бросил тебя и убегают в страхе! - зарычал демон, указывая на всех бежавших жителей прочь. Все экзорцисты, сильные, слабые, бежали с места сражения младшего Учихи. Саске не мог поверить своим глазам. Самый сильнейший клан бежал в страхе?
- Знаешь ли, такое дело, я почти весь твой клан уничтожил, так что, не удивляйся. Но к твоему счастью я наелся, аппетита на тебя уже не хватит. - сказал демон и словил взгляд Саске, полный злостью.
- Мне нравится твой нрав, как насчёт заключить контракт?
- Что ещё за контракт и зачем он тебе?!
- Мне просто скучно, а контракт с человеком звучит интересно, не правда ли? - ухмыльнулся демон.
- Что еще за контракт!? - уже готовый сорваться, говорил Саске.
- Самый обычный, я и весь мой клан, а также те, кто связан с ним, не будем трогать твой клан. И за это ты должен... -демон остановился. Пару секунд и он выдал еще слова. - Ты будешь продолжителем рода моего сына. Как насчёт этого? - после слов наглого демона, внутри брюнета всё встало дыбом. Он должен будет родить ребенка демону? Этот вопрос вставал в голове острым колом.
- Поражен, я прав? Но мне понравилась твоя сила духа. Ты бы дал ребенку хорошее наследие. - сказал демон и приблизился к Саске. - Дак ты согласен или нет?
- Я... нет... я не согласен! - прокричал брюнет и уставил свой злой взор на демона.
- А ты смелый, пацан! - засмеялся демон и схватил лежащего человека на земле. С рта мужчины раздался хриплый стон.
- Думаю, для него места ещё хватит. - сказал демон и начал ломать левую руку одному из Учих. Саске узнал в лице человека своего отца и вошел в страх. Раздался хруст. Кровь потекла ручьями и рызрывающий сердце, крик.
- Прекрати! Хорошо, я заключу с тобой контракт! - закричал Саске и из глаз его покатились слёзы.
- Отлично - рассмеялся демон и прислонил вырванную руку обратно к плечу, произнёс какие-то слова и тут же рука была как прежде.
- Как твоё имя, парень? - произнёс демон и откинул мужчину в сторону.
- Саске... Саске Учиха... - с пустым взлядом сказал брюнет.
- Хорошо, подойди поближе. - Саске послушал демона и подошел ближе.
- Я, верховный демон, Минато Намиказе, заключая контракт с человеком, Саске Учихой. Ты должен будешь родить ребёнка моему сыну, если ты нарушишь наш контракт или не захочешь делать этого, то умрешь мучительной смертью.- сказал демон и притянул Саске за плечи. Оскалив свои клыки, он впился в шею парня. Брюнет зашипел от боли. Демон отстранился от Саске и на месте укуса появилась метка девятихвостого лиса.
- Мы заключили контракт, Саске. С этих пор, ты будешь обязан выполнить свою долю, а я буду ввполнять свою. Мой сын, Наруто Узумаки хороший демон, он понравится тебе.
- Мне низа что не понравится поршивый демон! - прорычал Учиха и тут же на его голову упала рука Минато.
- Это мы потом посмотрим. А теперь, мне нечего тут делать. До встречи, Учиха Саске. - сказал на последок Намиказе и испарился в темноте.
***
- Саске спас нас! Да поприветствуем Саске! - провозгласал народ. Прошла неделя после заключения контракта с демоном. Теперь весь клан был благодарен младшему Учихе. Но на лице Саске не было улыбки. Он углубился в свои мысли и целыми днями сидел в своей комнате.
- Саске, милый, выйди, народ ждет тебя! - нежно говорила мама Саске. Но она не знала правду, никто не знал о его контракте с демоном.
- Я не хочу, мам... - говорил брюнет уже сотый раз и отказывался даже есть. Всё было ради клана, ради всех его родствеников и друзей, но все же в глубине души он жалел об этом.
Раздался грохот, тяжёлые шаги, а затем обрывыстый злой голос.
- Саске! Выходи сейчас же! - кричал отец. Саске молчал. Всем надоело ждать и вскоре дверь впала в щепки. В комнату ворвались родители и старший брат. Микота сразу подбежала к своему младшему сыну. Тёплые объятия мамы и злой взгляд отца на Саске.
- Одевайся, народ восхваляет тебя и твой поступок. Ты хочешь огорчить их? - спрашивал отец, понимая, что что-то случилось. Саске вцепился в одежду матери и не отпускал. Он был в отчание, готовый зареветь, но понимал, что слезы не помогут.
Собравшись силами Саске решил рассказать то, что таил днями.
- Я... заключил контракт с демоном... - тихо произнёс младший Учиха и посмотрел на членов семьи. Все были в шоке, в особенночти отец.
- Неужели ты не мог просто сказать нет?! Так ведь и думал, что не сможешь одолеть его!
- Это было ради клана...
- Агх! Уже не важно! На что ты заключил контракт?! - кричал отец, оглушая радом стоящих. Саске молчал. Ему было трудно говорить об этом.
- Ничего важного... - соврал младший Учиха. Фугаку недоверчиво посмотрел на сына и глубоко вздохнул. Итачи подошел к младшему брату и положил ему руку на голову.
- Отото, не переживай. Ты сделал это ради клана и все благодарны тебе. Дак пойдем же к людям, они ждут тебя. - сказал Итачи и с добротой посмотрел на Саске. Брюнет протерел глаза, наполненные слезами и одобрительно кивнул.

Сказание о контракте с демоном  Место, где живут истории. Откройте их для себя