5 глава

181 8 2
                                    

Смит повернула своё лицо, луна упала как раз на то место где находился её сосед по камере.

Он сидел и смеялся, истеричиским смехом, волосы всё так же прикрывали его лицо, девушка вздрогнула и уже не лежала а сидела, ведь это ей не понравилось.

Но как раз тогда когда она решила сесть, её "кровать" издал скрип, и такой громки что любой услышит.

После он медленно поднял голову, и его волосы уже не прикрывали его лицо.

На лице девушки был ужасс, она видела только часть его лица, но даже и не могла подумать, что...она увидит его полность.

Эти огромные глаза, и вырезанная улыбка с которой течет кровь, он прожигал взглядом Керриган, шляпа девушки лежала на полу, по скольку ей было не удобно ложиться спать.

Что ей и спасало так это то, что свет луны не падал на неё, её глаза не были видны.

Джефф, всё так же смеялся, после он резко стих, и медленно встав, он начал подходить к девушке.

Камера была средних размеров, а шёл он медленно, не спеша, зная что жертва не куда не сбежит.

И тут он с толстовки достаёт нож, у девушки глаза задрожали от страха, у неё был  кучу вопросов в голове и один из них которые ярко светил словно фонарик во тьме.

<<Откуда он взял нож?!>>

А он всё так же приближался, и она услышала как он говорит.

- Убью, убью, убью тебя убью, убью, убью, убью, убью, убью...

Он это повторял с каждым разом как подходи, и вот он у кровати.

И говорит.

- Go to sleep!

И как только он замахнулся ножом, девушка отскочила, но простынь запутала её ногу, из-за чего она упала.

Маньяк с наслаждением смотрел на неё, девушка хотела уже встать как он повалил обратно за землю.

И он уже наносил год что б ударить в сердце, но она обеим руками светила его, тем самым порезала себе ладони, но это было для неё мало важным, и всё же девушка смогла откинуть нож, с рук убийцы.

И он принялся её душить, одной рукой держал её две руки, ведь для него это было не проблемой, ноги всё так же были закатаны в простынь, ведь она не успела даже встать.

И он душил её левой рукой, и она смогла выдавать лишь два слова, и последнее она выдавила с силой.

- Хватит............Джефф.

Но он услышал, и он увидел кучу картинок в своей голове, убийство повсюду убийство, и дошло до того что он увидел своё детство то как он был с семьёй, то как он их убивал, и то как он вырезал свою улыбку, и выжег веки.

И он как будто бы по волшебству, успокоился, он ослабил хватку, девушка оттолкнула его, и схватила тот нож, смотря на него своими глазами которые не были видны в темноте, она дрожала в впервые за всю свою жизнь, она так сильно стала кого-то бояться.

Она дрожащими рукам держала нож, тот медленно повернулся, они долго смотрели на друг друга, девушке хорошо было видно его, ведь он стоял при свете луны, а вот девушка её было почти не видно.

После Джефф сел на свою "кровать" и просто лег, смотря в потолок.

Девушка медленно подошла к своей "кровати" и дрожа легла.

Керриган думала что надолго запомнит этот день, и больше не когда не забудет, но всё же сон пришел и она уснула.

KERRIGAN. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя