6 глава

179 7 0
                                    

И вот настало утро девушка проснулась, она повернула голову и увидела снова пустующую "кровать".

И засела мысль у девушки в голове.

<<Куда же он уходит, и вообще что вчера было, что с ним происходило?>>

Она встала протерев глаза, и она быстро взяла шляпу и одела на голову, прикрыв свои золотые глаза.

И как раз когда она одела, пришел охранник, и вывел Ен с камеры, он не чего не говорил просто молчал.

И девушка решила задать вопрос.

- Куда идём?

Он посмотрел на неё и сказал.

- В столовую, ты проспала до обеда.

Девушка была в шоке, но она этого не как не показывала, и как только она вошла в столовую, все обратили внимание, и начали шептаться.

И она увидела тот же столик, и там сидел Джефф, и как всегда один.

Она взяла поднос, и пошла к нему, и принялась есть.

Вскоре уже прекратился этот шепот за спинами.

И она спокойно ела, так же как  и парень, после из всех ответили на улицу, естественно все было ограждено десяти метровыми стенами, которые закрывали их от мира.

По всюду была охрана, это было понятно.

Кто сидел на лавках, кто что делал.

Девушка села под деревом, в тени, и к ней подошли трое мужиков.

Они были крепкого телосложения, видно что они не настроены на мирные переговоры.

И она задала вопрос, не поднимая головы к ним.

- Чем обязана такой честью, джентльмены?

И один по видемости самый главный сказал.

- Заткнись шавка, я тут только говорю!

У него были рыжие волосы, серые глаза, одет в рваные джинсы, и так же в чёрную футболку.

Видно было что это всё уже поношено, и даже на футболке есть дырки.

А двое парней, они близнецы, были блондины, с зелёными глазами, одеты в одинаковую одежду а именно, в чёрные штаны, и чёрные футболки.

И она ответила.

- Хм, видимо вас не учили манер общения с девушкой? Хорошо, если вы так со мной общаетесь то и я с вами буду.

KERRIGAN. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя