11 глава

156 9 0
                                    

- Я же сказал что я вернусь, Джорджи.

Её глаза засияли не добрым блеском, а улыбка стала походить на оскал, в руках она вертела нож.

- Нет...нет, нет, нет, НЕТ!

Он попытался убежать но девушка метнула ножом, и нож попал прямо в ногу, и так же он сделала и со вторым.

И она начала медленно подходить.

Тот от ползать, он смотрел на неё напуганным взглядом и он начал говорить.

- Слушай Керри, а давай решим этот вопрос п..по-другому, а? Я могу т..тебе д..дать д..денег, только н..не т..трогая м..меня, договорились?

Та сделала задумчивый вид, но на самом деле ей глубоко плевать на деньги, после она сделала тот самый удачный оскал, и взгляд переполненный жаждой мести.

Очки она положила сразу когда зашла в дом, по скольку что б он мучился с десь потребуется и её глаза так же.

- Джорджи, Джорджи, Джорджи, из-за тебя я влипла в неприятности, я просидела три дня в тюрьме, встретилась с психом который меня чуть бы не убил, и ты говоришь что-то про деньги? Ая-яй как ты про такое можешь говорить?

Сказала она уже с наигранной обидой, хотя, кто его знает, что чувствует она.

Керриган наступила на ногу, и тот завыл, и вытянув так же резко свои годы, прибавило ему ещё большей боли.

И она дальше продолжила.

- Хах, твой голос такой противный, но я готова слышать твои вопли хоть до конца своих дней, ха-ха. И ты надеешься на милость? Смешно, смешно, а когда я просила что б мне помогли, ой-ой тут проблемка, так вот слушай меня мой дорогой Джорджи, запомни это раз и  на всегда. Ты- тварь с тварей, которую ещё надо подыскать, такая подлая, такая низкая тварь, как ты не заслуживаешь на жизни. Ха-ха-ха, да ты упал ещё ниже, предатель.

На последнем слове, девушку словно подменили, она стала статуя, её лицо стало серьёзным, не было не улыбки, в глазах не было не чего, просто пусто.

- Поэтому посмотри мне в глаза.

Она взяла его за лицо, а тот лишь начал смеяться, она не могла понять в чем дело.

И Финиш сказал.

- Твои глаза больше на меня не действуют, я выяснил как можно сделать так, что я не поддаваться влиянию твоих глаз, ты проиграла Керриган, твоё оружие не действует на меня.

Но теперь настала очередь девушки смеяться, ведь она могла не только заставить вспомнить своё прошлое.

- Ты кое чего не знаешь обо мне..

Она взяла того покрепче за лицо, и сказала.

- Я не только могу заставить человека пережить его самый страшный кошмар но и...заставить любого убить себя.

Тот взглатнул, но она не собиралась так просто это сделать сперва она хочет его по мучать.

Она взяла его за шиворот его кофты, и потянула к кухне, следы от крови были на полу.

Сделав с этого кровавую дорожку.

Она привязала его к стул веревками, и он спросил с дрожащим голосом.

- Что т..ты с..собралась с..сомной д..делать?

Та лишь улыбнулась, и показал ему знак что тот молчал.

И тот замолк.

Она взяла зажигалку, и сказала.

- Я собираюсь тебя немного поджарить, а потом отдать собакам, думаю они будут рады, такой еде, ты не против?

Наигранно спросила она.

Тот хотел что-то сказать, она посмотрела ему в глаза и сказала.

- Молчать.

И он исполнил то что ему приказали.

И она подожгла его, и она слышала толькот истошное мычание, это была музыка для её ушь.

Столько радости она не чувствовала не когда прежде.

И она решила уходить, по скольку всю квартиру скоро охватит пламя, она вязала свои очки которые оставила на диване, и спокойно ушла.

Плюс к тому она оставила включённым газ.

А это значит что..

- Раз...Два....Три.

И уже всё здание горело, она быстро побежала по скольку услышала вой сирен.

А это значит что копы близко, а ей не нужны проблемы.

И так она с хорошим настроением пошла в отель.

Но она даже и не догадывалась, что ждёт её там.

KERRIGAN. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя