18 глава

175 12 2
                                    

Перед ней стоял парень в синее маске, в руках был скальпель, но когда она хотела уже здать назад, и обернулась.

Перед ней уже стояли её преследователи.

Которые во всю улыбались, и её ударили чем-то тьяжолым по голове. Керриган перед тем как закрыла галаза, слышала приглушённый смех.

Через какое-то время, она проснулась.

Она хотела встать, но она почувствовала что её руки и ноги были связаны, она была привязана к какому-то столу.

Оглянувшись девушка поняла что она находиться в операционной.

После она услышала тихие шаги, которые ставили всё громче и громче, и вот откыралсь дверь, перед ней стоял тот самый парень, в синей маске.

Он подошёл к столу, на котором были, всё что потребуется медикам.

Пока он выбирал, чем он будет мучит свою жертву.

Девушка увидела рядом  лежащий нож который был не подалёку, и начала пытаться дотянуться к нему.

Она приложила максимум сил что б его достать.

И смогла, после она начала решать верёвки которые её и держали, ибо было понятно что это заброшенная больница.

Стекла разбиты, лишь дверь казалась целой.
Пол был не в самом лучшем состоянии.

И вот первая рука свободна, осталась ещё вторая.

И...но как на неудачу юной особы, парень уже решился с выбор, и начал подходить, но всё же девушке осталось ещё чуть-чуть и она вырваться.

И вот вторая рука свободна, она ударила парня ножом, тот отшатнулся, и упал.

Девушка тем временем не теряя и минуты, начала развязывать ноги.

Парень начал вставать, и вынимать с живота нож, который  "преподнесла" девушка.

И вот Смит уже рванула с этой "камеры пыток".

За ней же через пол минуты, уже была погоня.

Как только она выбежала она была уже готова закричать, от ужаса и безысходности.

Перед ней стояли все те кто хотели её убить.

И тот кого она так не желала видеть.

Впереди стоял парень в белой толстовке, и с ужасающей улыбкой.

И внезапно в её ногу встрял нож, в после и во вторую.

Это сделала парень в синий маске.

Девушка поняла что она не сможет выжить, и что это наверное её последний день в её проклятой жизни.

Джефф, начал медленно приблежаться, словно бы хочет насладиться страхом юной особы.

А всё те кто были позади него наблюдали с оскалом.

И вот девушка на коленях на него, на того кто лишит её жизни.

И он сказал возвышая нож, над её головой.

- GO TO SLEEP!

Удар, боль, перед глазами Смит, пронеслась целая жизнь.

Слеза прокатилась по уже бледной щеке Керриган.

Ветер стал сильнее, и её шляпа улетела, она посмотрела своими золотыми глазами в небо, а после на убийц, глаза начали медленно закрываться.

Единственное что она сказала, перед смертью.

- Гори в Аду...



🎉 Вы закончили чтение KERRIGAN. Крипипаста. 🎉
KERRIGAN. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя