🌞солнечная любовь🌞

5.2K 146 19
                                    

3 часть-слова на "бумажке".

Ты стояла смотрела как он удалялся в даль.
-т.и.-чааааан. Громко шептала Мицури.
-т.и.-чан ты знаешь, что это значит?! Говорила она радостно прыгая вокруг меня.
-там модет быть люов... я закрыла ей руку рукой прижав второй рукой ей затылок.
-тихо тихо! Вдруг там просто....незнаю просто...просто я, что тотпотеряла а он нашел?
-т.и.-чан беги внутрь посмотри, что там. Давай беги т.и. вдруг, что то важное❤. Её улыбка исказилась когда она посмотрела сзади меня. Обернувшись я увидела как пришёл её "любимчик".
-ооу ну я пошла Мицури. Уже я смеялась над ней.
Я аккуратно держала тот лист отданым мне Ренгоку бежала внутрь. Снова кого-то заципив.
-да т.и.-чан опять ты ганяешь по коридору?!
-прости Шинобу но это важно! Не останавливаясь кричала я девушке немного ускоряясь.
Я вновь в кого-то врезалась, но на это раз человек был больше меня. Я подняла глаза я увидела Санеми. Он был не в настоении...
-т.и.! Ты, что творишь?! Он посмотрел на меня затем на мою сжимающую руку.
-Санеми я спешу пропусти меня. Я не смотрела ему в глаза а раздраженно смотрела в сторону.
-это, что тут у нас? Он потянулся за моей рукой и поднял её.
-эй отпусти!
-т.и. это, что у нас тут?а? Он начал улыбаться но не с добром.
-дай посмотрю?
-нет! Не трожь Санеми уйди.
-да)? Парень схватился обеими руками за мою зажатую руку начал её розжимать.
-нет!
Это выглядело странно, но мы оба стояли держась за руки максимально близко друг к другу.
-вот! Забрал т.и. я посмотрю и отдам).
-нет нет отдай! Я начала тянутся к нему но он поднял руку над моим лицом так, что я не дотягивалась до неё.
Но тут уже его сзади кто то взял за руку. Подвинувшись в сторону я посмотрела кто это был.
-нет нет пожалуйста отдайте ззаиску! Это мо....ё.
Сзади стоял Реноку

Сзади стоял Реноку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Санеми отдай т.и. записку. Он был серьёзный, и я первый раз видела его таким грозным.
-хорошо Ренгоку-сама. Он обошёл нас и пошёл в сторону выхода.
-спасибо...
-т.и. чан ты уже прочла...то, что в записке?...

Реакции Клинок Рассекающий Демонов(любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя