Часть 1
Реакция на то что ты читаешь махву яой.
Часть 1🔥Танжиро🔥
Парень не как не мог тебя найти. Ты нужна была ему по важному вопросу, но словно провалилась под землю.
Танжиро решил искать тебя в твоей же комнате и зашёл, дабы переждать тебя там. Он прошёл по комнате и на земле у веранды, увидел книгу на подушке. После чего, поднял посмотреть о чём она. Спустя всего несколько секунд, а его глаза жутко увеличились и он сильно покраснел.
Парень аккуратно поставил эту книгу и поднял руки над собой, после чего поспешно выбежал из комнаты.
Парень уже второй день не смотрит тебе в глаза. А если это происходит, случайно, то парень закрывает лицо и сильно краснеет.
Но ты не как не поймёшь, поаккурыбежал
🐥Зеницу🐥
Ты лежала в комнате и спокойно читала свою любимую манхву. И так зачиталась, что даже не заметила как Зеницу вошёл в комнату и сел рядом. Он медленно заглянул на содержание книги.
-т.и. ты извращенка!Он крикнул это прямо в ухо. Внезапно ты выхватила рядом лежащую подушку и накинулась на парня.
-заткнись! Ты немного запаниковала, но не хотела, что бы все узнали твой секрет.
-если ты хоть кому то скажешь- я тебя убью, сама лично... . Я сидела на нём прижимая его подушкой.
-хорошо-хорошо т.и.! Он жасно стал соглашаться.Но уже на следующий день, попросил тебя одолжить её).
🍃Иноске🍃Ты шла к себе, дабы скорее уже перейти к новой главе.
Внезапно из комнаты выбежал Иноске.
-да ты сумасшедшая девка! Он выкрикнул это тыкая в меня пальцем.И тут я вспомнила, что забыла спрятать книгу а оставила её прямо на столе.
Иноске повернулся и убежал в другую сторону, что то бормотав себе под нос и ушёл.
Теперь он тебя боится и не прыгает драться к тебе.
💖Спасибо тем кто читает💖
❤А те кто пишет комм и оценивает живут в моём сердце.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок Рассекающий Демонов(любовь)
ФанфикРенгоку 🌞 -Солнечная любовь; -Моё солнце.(спасти от смерти Ренгоку возможно?). Гию 🌊 -дневник столба воды. Муичиро ☁ -мальчик Муичиро. +мини с Танжиро🔥 Любовные линии из персонажами крд.❤ Жду ваших идей для сюжетных линий💖