🌞Моё Солнце🌞

4.3K 93 6
                                    

Часть 1
Переезд 1-Т.и.

Наконец я сумела окончить обучение у Шинобу Кочо, проходившое  в особняке- Бабочки. Спустя уже 2 года меня пригласили как подобечную Шинобу на тайное и скрытое от чужого взора- Собрание столбов. Конечно мне можно быть рядом с ними, но не на ряду с мечниками такого заоблочного уровня.
Шинобу готовила меня для того, что бы я стояла на их уровне. Поэтому я была здесь, была рядом со своим учителем,ведь этот день был особенно важен для меня. Я должна буду пройти тест у всех членов собрания, и в конце у главы семейства Убуяшики, которого я не видела до этого никогда, а лишь слышала излогаемые легенды о нём и его большом, но не долгоживущем роде. Он тот у кого я здам итоговый экзамен. Так что я очень нервничала, хотя Шинобу и пыталась тебя успокоить у неё этого не очень выходило. И мне не оставалось ничего другого кроме как взять себя в руки и быть готовой ко всему, не смотря на мои переживания.

В пути Шинобу раз за разом напомнила мне имена всех членов собрания. Вновь она мне перечисляля начиная с семьи Убуяшики и весь её "состав". Обойдя всех столпов до неё и после Сенсей перешла на правила этикета и подобных деталей. Я вновь и в вновь махала головой смотря на неё. Но моя голова не принимала этого,из за плохого сна и переживаний после последней миссии у меня появилась фобия от которой я не могла избавится уже пол года. Пол года я истратила на её избававление, но каждый раз это кончалось прахом. И эта мысль усугублялась длительной поездкой от которой меня уже тошнило. Так что сказать, что я не слушала- это ничего не сказать.

Путь предстоял длынный и долгий и для кареты эта дорога была слишком рассшатанной, и каждый камешек чувствувался. И единственное, что меня радовало, что мы там как минимум на пол года и этот путь оправдан.

Деревья сменяли друг друга поочереди. И этот цикл повторяется уже достаточно долго, пока я не наклонила голову к окну. Устало выдыхая от скуки. После чего я погрузилась в сон, но он был не долгим.

Шинобу резко встала, от чего мгновенно поднялась и я. Нервно смотря на девушку соными глазами. Опустив вглад на девушку я вопросительно на неё посмотрела. Тут же карета остновилась. И сила физики потянула меня назад. От чечегя резко пошатнулась и упала на кресло-седужку, на которой я провела весь путь. Сидя я выглянула в окно и обнаружила, что мы стоим у места назначения.

Реакции Клинок Рассекающий Демонов(любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя