-как же хорошо... . - тихо сама себе сказала я. Наконец плечи расслабились. Столп безмолвно поднял голову и опёрся на спинку. Тут же я пришла в сознание и руками закрыла свою грудь, хоть и была то в нижнем белье.
(М)- какой стыд.
Так же поджав ноги, ещё больше прикрывая оголённое тельце. По вибрации спокойной воды Обанай-сама опустил голову и посмотрел на меня.
-к чему это? Ты и так одета не надо создавать театр. - сказал парень и снова задёр голову. Я с расслабленным лицом посмотрела на него. Не понимая он шутит или ему реально фиолетово, что два человека противоположного пола, сидят на едине в комнате, позлей ночью, голые. Стало ещё больше неловко и стыдно от своей невоспитанности.
-мне нужно приготовить комнату. - холоднокровно сказала я и как можно быстрее вылезла из воды. Столп странно на меня посмотрел. Так будто хотел было меня остановить, но куда уж с таким характером? Поэтому поспешно пошла к полотенцу. Дабы полностью закрыть тело к допустимой для меня норме. Обанай-сама постепенно полностью повернул на меня голову и опустил её себе на руку. - что то не так? - мне стало некомфортнои я не выдержала зрительной давки.
-когда ты уже здашься? -прозвучало словно риторический вопрос. Но я не понимала о чём именно идёт речь.
-о чём вы? - вопросительно я на него взглянула. Но тот ушёл под воду не сказав ни слова. Закатав глаза я обмоталась полотенцем и завязала свои длинные белые волосы. Покинув комнату я направилась к главным покоям столпа дыхания Змеи. Подотовив постель и прочие любительские детали хозяина, я села на кровать передохнуть.
(М)- когда это всё уже закончиться... . Настоящее рабство.
В помыслах своих затерявшись, я лягла и раскинув руки в разные стороны, упала в собственные размышления. Я уже выучила временный избыток на его невероятно долгие ванны. А это значит, что ещё как минимум час его не должно быть. И спешить мне не куда.
(М)- я сидела в одной ванне с голым столпом... . Какой ужас. Как низко я пала? Где тот нрав котому меня так учил отец? Он был прав, я здесь потеряю себя. Разврат и смерть преследуют.
Я покраснев от с ыда перед са ой собой, закрыла лицо ладонями. Неприятный жар в животе словно стал душить. Такое чувство вины? Или это что то другое?
(М)- теперь и он видел меня почти голой. Что я блин натворила?! Уф... . Как стыдно то... .
- ты точно хочешь умереть от моих рук. - неожиданно в еле освещяемой комнате, прозвучал томный и знакомый мне голос.
(М)- не может быть. Почему он так рано вышел?!
Мои глаза округлились и от неловкости ситуации моё лицо покраснело ещё больше. Дар речи исчез. Я быстро встала и опустив голову, не поднимая глаз, я пошла в сторону выхода. Там стоял Обанай Игуро, сперевшись на дверь, он наблюдал за каждым моим шагом. И словно за дыханием, не отрываясь. Пока я сгорала со стыда, сотни раз нервно моргая, махала ресницами.
-чего так глазами хлопаешь... ? - словно подметил парень. В этот раз его слова стали мягче и сама речь словно приятнее и нежнее. Что было впервые. Казалось будто я освещаю комнату алым цветом сияя. Подойтя в упор к столпу, я снова приклонила голову и прошла ближе к двери. Но столп выставил свою белоснежную руку в красных шрамах, перегородив мне путь. Тут то я запаниковала.
-сегодня тут поспишь. - мягко, без давления сказал столп. Его речь и взгляд на подсознательном уровне успокоили меня и паника немного ушла. Осталось другое чувство... стыд? Нет, но тело так горит... . Что это?
-как же я люблю твою невинность... . - не успела я поднять голову как столп нежно коснулся моего подбородка и нагнувшись коснулся губ. Наши губы мягко сомкнулись в обьятиях. Сердце бешенно забилось. Бабочки подобно лезвию разрезали мне живот, пока тело горело пламенем. Его белоснежная кожа горела на моих глазах. Доходя до самих ушей все было алым. Я невольно закрыла глаза, поддаваясь соблазну.
☆☆☆
Тут то пускай будет открытый конец). Но они точно будут вместе. Простите💗 но я не могу писать стены взрослого характера. Так как считаю, что это искувсто, а не просто побыстрому и пойдёт так. Краткая история подошла к концу.💗💕💖Если честно я хочу снова написать открытую историю как с Ренгоку, но люди плохо идут на подобное. И я даже не знаю как мне так перепал актив на ту историю. Спасибо тем ктт меня тогда поддерживал❤💕💖💗.Но я хочу опять что то подобное(.
Всем зайкам и котикам спасибо💖💕❤.
Безмерно люблю вас и ценю💖💕💗.Подайте идею с кем писать в следующий раз, возможно уже и с отрицательными персонадами или второстепенными.
💗💕💖💘💟💓❣💞💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок Рассекающий Демонов(любовь)
FanfictionРенгоку 🌞 -Солнечная любовь; -Моё солнце.(спасти от смерти Ренгоку возможно?). Гию 🌊 -дневник столба воды. Муичиро ☁ -мальчик Муичиро. +мини с Танжиро🔥 Любовные линии из персонажами крд.❤ Жду ваших идей для сюжетных линий💖