🌞Моё солнце🌞

2.2K 71 21
                                    

Часть 2
Переезд 2-собрание-1

Я смотрела на прижавшего меня к стене парня, который держал за мои же руки, чуть ниже спины.  Парень поднял глаза на смотря с высоты- чуть ниже моего носа, фактически в пятисантиметрах от моего лица. Победно улыбаясь, со светящимися глазами, он держал чемоданы, попутно и мои руки. В его глазах освещался- человек ликуещий от победы. Поняв, что он держит мои руки, которыми я держу багаж,  в его глазах мелькнуло осознание ситуации. Но блондин будто и не переживал, так словно это обыденная ситуация для него. Но я была словно рак в кипящей воде. Красна и гарача словно меня варят и я стою в кипящей бане. Ну тот словно и не собирался сдвигатся и дать мне отойти. А просто стоял, даже не двигавшись. Мне казалось он даже не дышит в этот момент.  Парень осмотрел меня снизу до вверху. Медленно остановившись у глаз, он замедленно  перевёл взор с глазу на глаз. В тот момент я не смотрела на него, а лишь искала глазами иные объекты. Но волей не волей, наши глаза пересеклись, и казалось будто он этого и хочет.
Как только это происходило я мгновенно отводила их в сторону, избегая зрительного контакта, прожигающего меня полностью за мгновение, от которого у меня пробежали мурашки, при каждом встречном контакте. Впервые я поняла значение оксюмурона- громкая тишина. Она оголушала и доводила до бешенства. В тот же момент она была безвучна, и кричащая. Не было и звука дыхание, не моего не его. Словно мир затих вовсе и звуки исчезли рядом с ним. И мысли моей слышно не было, ни звука биение сердца, ничего, абсолютно ничего.

Губы молчат, глаза кричат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Губы молчат, глаза кричат. И пыл в них зжигал меня с ног до головы, не оставляя от меня даже пепла. В таком потёмке они не ограничевали себя полным зжиганием меня, но и словно факел во тьме- привлекали взор, заставляли смотреть лишь на него, в этой пуще темноты. Они одновременно шептали и кричали "смотри на меня". "Не отводи от меня взгляда"- я читала все, я видела все, но возможно, он и не хотел скрывать письмена в очах его. Глаза яро манили, и даже не пытались скрыть это. А лишь пытались привлечь все болеше и больше моего внимания.

Реакции Клинок Рассекающий Демонов(любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя