Т/и — твоё имя.
______________И вновь тебе понадобилось время для того, чтоб спуститься с дерева, а войдя в хижину, твой интерес к пространству повысился до необычных высот. Прямо по середине стояло что-то наподобие стола, что был прикрыт плотной тканью, а у стен постройки красовались палки, ножи, различные приборы, ботинки и старая одежда, что была просто похожа на свалку в сторонке. Ты сразу же пошла выбирать себе обувь, глядя на босые стопы, соприкасающиеся с землёй. Тебе понадобилось время и для этого, ведь большинство ботинок были либо порваны, либо велики в размере. Но через пару минут тебе удалось перебрать ящик и найти идеально подходящие твоей стопе массивные коричневые ботинки.
— Мне нужно узнать что-то об этом месте.— прошептала ты, решив сорвать покрывало со стола.— Какого?- продолжила ты через пару секунд, уронив ткань и опешив от вида, что предстал тебе.
Ты была права в том, что это был стол. Это было единственное, что ты ожидала увидеть, но то, что скрывалось прямо под тканью тебя поразило больше всего. Прямо перед тобой был макет лабиринта, который даже в «игрушечном» виде поражал своим размером. Первой мыслью было то, что так развлекаются жители этого места, а второй, что по всем разговорам ребят никому из них было не до игр. Ты не могла понять лишь несколько вещей, которые вследствие переродились в миллионы вопросов. Например о том, почему ты ничего не помнишь? Что это за место? Почему подвеска была у тебя в ладони, а не на шее, или открывает ли что-то твой ключ на ней? Почему у тебя на руках следы борьбы? Кто, чёрт возьми, такие создатели и какую игру они ведут? Все эти мысли крутились в твоей голове, соприкасаясь друг с другом и создавая новые вопросы, на которые тебя никто не сможет ответить. Пустота в голове опьяняла сполна, и ты решила осмотреть пространство прямо в середине лабиринта. Ты узнала место, что было помечено лифтом, узнала то, что было помечено на своеобразной карте как столовая, за которой ты пряталась, и узнала место, где ты находишься в этот самый момент. Ничего не пришло на ум, кроме как найти то, что могло бы послужить тебе защитой от людей, которые здесь обитают.
После нескольких тяжелых выдохов, что послужили попытками прийти в себя, ты отошла к оружию и стала искать то, что могло бы тебе подойти. На глаза попались нож, веревка и палка, а картинка в голове сделала всю работу за тебя. Ты привязала нож к тупому наконечнику невысокой палки, что доставала тебе до плеча, после чего взяла второй нож на крайний случай. Но мысли о том, где ты сейчас находишься не давали тебе покоя, заставляя оставить законченное дело и вновь начать разглядывать макет лабиринта. Ты вглядывалась в повороты, в цифры на конце пути, старалась найти выход, которого не видела, но продолжала делать это снова и снова. Ты и сама не знала ради чего, не понимала зачем ты ищешь свой путь, которого нигде не было. Но знала наверняка лишь одно - у каждой ловушки есть лазейка. Но как искать то, чего ты не видишь? Как идти туда, откуда нет выхода? Все эти мысли не давали тебе ни рационально мыслить, ни рассуждать. Лишь пробуждали в тебе нездоровое любопытство и рвение узнать хоть что-то о том, где ты оказалась. И где окажешься, если ничего не узнаешь.
— Ладно, ладно...— прошептала ты, в сотый раз обходя макет лабиринта.— Нужно подышать.
Ты вышла на воздух из хижины и что есть сил побольше вдохнула свежего кислорода, стараясь отчистить свои легкие от пыли, которой ты надышалась в помещении, и голову от неспелых мыслей, что раздирали мозг от незнания ничего об этом мире и о самой себе. Ты сжала палку и стала махать ей по воздуху, представляя то, как будешь отбиваться от тех, кто решит, что тебе тут не место. Впрочем ты и сама знала, что тебе тут не место, но ты уже здесь и ничего нельзя изменить. Костяшки болели от сжатия оружия, но ты не обращала внимания, зацикливаясь лишь на ускользающей мысли в голове, что говорила о том, что одной тебе точно не выжить. Но ты понимала и то, что если выйдешь в свет, то может случиться что-то непредвиденное.
Взмахи собственной волшебной палочкой прекратились спустя пару минут из-за того, что ты не видела в этом смысла. При настоящей схватке твоё оружие отнимут, как и нож, а кулаки и так были побиты до самых костей, отчего ты вновь тяжело выдохнула и направилась к хижине, при этом спотыкаясь о корень дерева, проскальзывая другой ногой вперёд, после падая и ударяясь головой об этот же корень. Ты нахмурилась от резкой боли на затылке, но нашла в голове то, что смогло ответить лишь на один твой вопрос.
— Т/и...— прошептала ты, улыбнувшись и поднявшись с земли, когда вспомнила своё имя.— Мда, неуклюжесть иногда бывает полезна.
Потерев голову, ты прошла в хижину, отбросив палку подальше к стене, и стала разглядывать макет снова и снова, пытаясь найти в нём то, что было скрыто от глаз. Ты около часа изучала лабиринт, погружаясь в его повороты, в его историю.
— А что, если выхода действительно не существует?— продолжала говорить с собой ты, рассаживая вокруг стола.— Но всегда есть другой путь. Обходной. Или же выход есть, но он скрыт. Но тогда что его откроет..?— шептала ты с длинными расстановками, озаряясь от просветления в собственной голове.
Но тебя безбожно прервали, ведь ты так увлеклась изучением макета, что не услышала приближающихся шагов и мужских голосов.
— Эй, тебе сюда нельзя.— проговорил голос позади, на что ты вздрогнула и обернулась на незнакомцев, чьи голоса ты уже слышала пару часов назад, а вот их лица имели ужас, словно двое парней увидели то, что было хуже самой смертной казни или монстра воплоти.— Девчонка..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Томас и новенькая . Пустота и свобода.
Teen FictionТы очнулась в лифте с кулоном в руке. В голове нет ни единой мысли, так как понять себя и свою жизнь, не имея памяти? Поможет ли наша новая героиня выбраться остальным из ужасного лабиринта? Куда они попадут после? Фанфик смежен с фильмами.