Кошки-мышки

1.2K 61 8
                                    

— Эй, подъем!— услышали вы сквозь сон голос Томаса, приходя в себя.— Пора выдвигаться.

Вчера вы около часа бегали от монстров по большому торговому центру, чем и оказалось это маленькое укрытие в которые вы вошли, чтобы укрыться от бури. Вам удалось скрыться от монстров за обломками здания и набраться сил на следующий день, который уже настал. Для тебя эта ночь началась с вопроса от Томаса: «Где Алби?», и закончилась тем, что все лишь отрицательно покачали головой. «Т/и убила его»— сказал тогда Галли и улёгся на бетонный пол. Минхо тоже не поверил в это, но ребята объяснили парням, что это было неизбежно, а ты лишь добавила: «Это всегда будет ещё одним моим грузом на плечах. Первый человек, которого я убила, был мне другом. А стал заражённым, который сам мне вручил в руки пистолет и сказал «Делай».»

— Уинстон, ты как?— спросил у друга Фрайпан, помогая ему подняться, на что тот лишь сказал: «Сойдёт». На его кофте были чёрные следы, на которые ты косо посмотрела.

— Только не проси меня убивать тебя.— ты нахмурилась и покачала головой, уходя в нужную вам сторону, подхватив Терезу под руку.

Ты не успела спасти Алби, Уинстон посчитал себя героем и прикрыл всех ценой своей жизни, и его ты тоже не спасёшь, ведь у вас не лекарства. Так что тебе больше не от кого будет слушать байки про то, что из тебя хороший лидер и вожак, и теперь ты можешь спокойно сомневаться в своих лидерских качествах, раз тебе пришлось убить заражённого друга и позволить ещё одному умереть уже через пару дней. Но ведь и ты тут не герой, но думаешь, что каждая смерть и пролитая чёрная кровь на твоих руках.

— Не хочешь поговорить?— спросила тебя Тереза по пути через разрушенный город.

— Нет.— сухо ответила ты, продолжая поддерживать девушку за плечи для ее равновесия.

— Уверена?

— Нет, не уверена. Но к чему разговор, если всё, что возможно было потерять — потеряно.

— Эй, всё могло быть хуже. Если бы не ты, меня бы точно уже съели, или что там делают заражённые.

— Только не говори, что всё у лучшему, Тереза. А то я тебя брошу прямо здесь.

— Я бы не сказала так.— хмыкнула она, на что смешно выдохнула от смешанно-неприязненных чувств к ней.— Могло быть хуже, могло быть лучше, это от нас это зависит. Но ты права, что сделано, то сделано.

Бегущий в лабиринте. Томас и новенькая . Пустота и свобода.Место, где живут истории. Откройте их для себя