— Девчонка..?— проговорил незнакомец с чёрными волосами, расширяя глаза да небывалых пределов, а ты опешила на месте вместе с ними.— Что за..? Какого..?
— Кажется лифт привёз не только припасы.— тихо ответил светловолосый парень, чьё имя было Бен, и чьё выражение лица мало чем отличалось от шокированной гримасы его друга.
— Вы кто такие?— твёрдо произнесла ты, решив взять ситуацию в свои руки, до этого достав год, который ты спрятала между телом и штанами.
— Мы?- возмутится азиат, ещё больше вскинув брови и сделав шаг вперёд.— Это ты кто?
— Назад!
— Эй, спокойно.— ответил другой юноша, когда ты сделала шаг вперёд с выставленным на них ножом.— Мы не тронем тебя, эй.
— Что это за игрушка?— спросила ты, указывая на маленьких лабиринт позади себя, параллельно отходя за стол.
— Эй, это вообще не игрушка.—ответил черноволосый, чьё лицо продолжало источать недоумение и страх.
— Тогда что? И почему тут стены и... вы? Это лабиринт, да?
— Это наш дом, ясно? Мы всё тебе расскажем. Только после тебя. Как ты здесь оказалась? Да ещё и девчонка.
— Меня зовут Т/и.— ответила ты, опуская руку с оружием, поняв, что это ты вторглась в их обитель.
— Однако быстро ты вспомнила своё имя.
— Всего лишь надо было упасть.
— И как ты попала сюда, Т/и?—осторожно спросил другой, рассматривая тебя с ног до головы.
— Лифт меня сегодня привёз. Я испугалась и спряталась в ящике.
— Кто-нибудь видел тебя?
— Нет, я же сказала, что спряталась.
— Но мы же тебя нашли.
— Почему я здесь вообще?
— Никто не знает этого. Эй, слушай, я Бен, а это Минхо, мы тебя не тронем, хорошо? Мы просто не ожидали увидеть в картохранилище кого-то... особенно... не парня.
— Увидеть где?
— Это место называется картохранилище.— ответил Минхо, стараясь прийти в себя с помощью частого моргания глаз.
— Что это за лабиринт на столе? Шарады? Или все взаправду?
— Это то, что за стенами. Это сложно объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Томас и новенькая . Пустота и свобода.
Teen FictionТы очнулась в лифте с кулоном в руке. В голове нет ни единой мысли, так как понять себя и свою жизнь, не имея памяти? Поможет ли наша новая героиня выбраться остальным из ужасного лабиринта? Куда они попадут после? Фанфик смежен с фильмами.