Точки над «И»

2.1K 85 1
                                    

— Думаю, я должна пока чем признаться...

— Ну и?— усмехнулся Ньют, облокотившись спиной о перила.— Меня уже ничто не удивит, говори как есть, что бы то ни было.

Тебе понадобилась всего лишь какая-то миллисекунда, что понять, что ты совершаешь глупое и поспешное решение. Но выхода назад больше не было. Ты с силой выдохнула, чтобы набраться храбрости и закрыла глаза, потирая их, чтобы привести внутренне содержание головы в порядок.

— Ньют... эм...— он выжидающе, но скептически посмотрел на тебя.— В общем, Алби был прав.

— В чём?

— Я скрываю то, о чём не имею понятие как рассказать.

— В смысле? Ты что-то знаешь?

— Я.. да. Да, я знаю.

— И что же?— но слегка напрягся, но все равно не подавал виду.

— У меня есть сны и... видения, вероятно.

— Никому тут никогда не снились сны, Т/и.

— И дождь тут тоже никогда не шёл, но.. всё меняется. Сложно говорить об этом, когда не знаешь, как всё начиналось.

— Я не врубаюсь, Т/и. О чем ты говоришь? Ты видишь сны? И какие?

— И видела Томаса. Видела девушку, которая была мне сестрой, ее звали Амброксес. Я видела свою мать, которую даже не смогла вспомнить, и ее сестру, которая начала всё это. Ава, Ава Пейдж, это имя той женщины. Видение показало, что она запихнула сюда только потому, что я не хотела работать с ней.

— Воу...— прошептал он, не сводя взгляд с одной точки на дощатом полу вышки.— Чёрт... почему ты молчала?

— Я не знала, как это сказать, Ньют. Я даже не уверена в том, что говорю всё правильно. И как же рассказать то, чего сам не понимаешь?

— Не знаю, как-нибудь, потому что это всё меняет!

— Слушай, это меняет хотя бы то, что я слышала от якобы своей сестры... она сказала, чтобы я вывела вас отсюда, а она работает на тех, кто послал сюда нас. Значит выход есть и это точно, Ньют. Может Минхо, Томас и Алби найдут его и выберутся?

Ты видела, как он смотрел на тебя. Этого ты боялась и остерегалась всем сердцем и своей проклятой памятью за невнятные и непонятные отрывки из жизни. Его взгляд был полон непонимания и презрения за то, что ты не такая, как остальные. Всё это казалось нереальным даже тебе.

Бегущий в лабиринте. Томас и новенькая . Пустота и свобода.Место, где живут истории. Откройте их для себя