1 часть

18 0 0
                                    

Привет я Джессика Хадсон, мне 17лет. Учусь в 11 классе. Живу в Украине. У меня есть 3 старших брата (два из них близнецы) и младшая сестра. Я профессиональный танцор, так как и два брата. Наша мама хореограф, а папа бизнесмен. Мой папа американец, а мама украинка. Я известный тик токер (90 миллионов) и выпускаю свою музыку. Так же припадаю танцы в студии братьев( они открыли свою студию танцев). У меня есть лучшая подруга ей тоже 17 лет, мы одноклассницы, её зовут Аделина.(дальше по ходу истории)

(дальше по ходу истории)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это типо Джесс)

Я сижу на уроке (редко бываю в школе) и делаю вид что слушаю учителя и что-то пишу. Ада что-то записывала в тетрадь.
Наконец-то прозвенел звонок. Мы вышли из класса.
Ад: Джесс, а я сегодня к тебе на мастер класс прийду - радостно сказала девушка.
Я: ооо, я рада - с улыбкой сказала я.
К нам направился мой лучший друг Глеб (18 лет, тоже танцор, тренируется у меня в группе, кароль школы, встречается с Аделиной)
Гл: привет красотки - сказал он и обнял нас.
Ад: привет зайчик - она его поцеловала.
Я: ладно ребят, я вас оставлю, я поехала готовиться к МК
Гл: почему не Ник и Марк (это мои братья близнецы)? - спросил он
Я: Они улетели в Америку на судейство какого-то конкурса, поэтому их вообще не будет и теперь всё висит на мне и Кириле(тоже основатель студии и близкий друг парней).
Гл: хаах, ну удачи тогда, мы же сегодня приедем.
Я: буду вас ждать - сказала я и пошла в сторону выхода.
*Вечер*
Я провела МК и поехала с друзьями домой. Мы немного посидели и я решила рассказать им важную новость.
Я: Ребята мне вам нужно кое-что сказать...
Ад: что? - удевлённо спросила девушка.
Я: я уезжаю в Лос-Анжелес на 3 месяца к Чейзу ( он мой кузен (двоюродный брат)).
Ад: ты нас бросаешь? Почему так долго? - растроенно спросила она.
Гл: Зачем тебе туда на столько? - грустно произнёс парень.
Я: У меня есть там дела и я соскучилась за братом
А: когда ты улетаешь?
Я: Через 2 дня
Гл: почему ты только сейчас нам об этом сказала? - немного сердито и грустно спросил парень.
Я: Я не знала как вам сказать.

*Спустя два дня*
Я собрала вещи, собралась и вызвала такси. Пока ехала в аэропорт думала как мои лучшие друзья справятся без меня. Ребята проводили меня в аэропорт, мы попращались и вот я уже сижу в самолёте.
Спустя 16 часов самолёт приземлился в Лос-Анжелесе. Чейз знает что я должна прилететь, но не знает что сегодня.
Сев в такси, я поехала в отель, заселилась в номер, сходила в душ и решила лечь спать, тк очень устала после самолёта и в Америке была уже ночь.

*Утро*

Я проснулась, сделала все утренние процедуры, спустилась на завтрак. После вернулась в номер и переоделась

 После вернулась в номер и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала в хаус к ребятам. Приехав к дому я увидела большое количество людей.
Походу у ребят вечеринка.
Я зашла в дом и увидела знакомые лица( Я была уже у ребят в хаусе и знакома с большенства ребятами).

Авани, Несса и Райли тоже меня увидели и побежали ко мне. Мы обнялись.
(Типо они на английском говорят)
Рай: Привеееет, я очень рада тебя видеть - с улыбкой сказала она.
Несс: почему ты не сказала что прилетаешь? - радостно говорила девушка.
Я: И я вас ооочень рада видеть, а не сказала потому что хотела сделать сюрприз. Где Чейз?
Ав: он с Джейденом, Джошем и Купером был у бассейна. - ответила девушка.
Я: Спасибочки
Я пошла искать ребят. Я вышла на задний двор дома и увидела парней, двое из них были в бассейне, Чейз  лижал на лежаке и поглаживал собаку Джейдена и Джоша, а Джей курил в стороне и говорил по телефону. Я тихо подошла к брату и положила ему на плечё руку. Он открыл глаза и удевлённо посмотрел на меня.
Чейз: Джесс? - удевлённо спросил он.
- приветик.
Он встал и крепко обнял меня.

Это небольшая первая глава для знакомства с главной героиней💕
Надеюсь вам понравится🥺

my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя