Pov Jessica
Прошло уже целых 3 месяца с момента как в меня стреляли. Сегодня меня должны выписать, ну как минимум обещают.
Flashback
Pov Chase
Джесс в коме уже больше недели, она не приходит в себя. Сейчас я, Чарли, Джейден и Авани едем в больницу.
Приехав, мы поднялись на вверх, из палаты Джесс выходил врач.
Вр: Здравствуйте ребята - обратился он к нам.
Я: Здравствуйте, как она?
Вр: у меня есть для вас хорошая новость, ваша сестра сегодня очнулась и чувствует себя хорошо.
Я: к ней можно?
Вр: конечно!Now
Pov Jessica
Ко мне зашёл врач.
Вр: здравствуй Джессика - с улыбкой сказал он.
Я: здравствуйте - мило ответила я.
Вр: как ты себя чувствуешь? Готова домой ехать?
Я: чувствую себя очень хорошо и уже жду не дождусь когда буду дома. - улыбнувшись сказала я.
Вр: ну тогда собирайтесь, за вами уже приехали.3 месяца спустя
Моя жизнь такая же как и прежде, мы с ребятами веселимся, круто проводим время. С Джейденом у нас всё также не понятно, мы очень хорошие друзья.
Сейчас мы все вместе сидим в гостиной комнате.Чейз: а давайте улетим на Мальдивы отдыхать.
Я: Чейз, вы живёте на берегу океана, нахуя тебе эти Мальдивы? - лёжа на коленях у Джейдена говорила я.
Чейз: если не хочешь так и скажи. - сделав вид что обиделся, сказал брат.
Я: я так и сказала
Чейз: предлогай сама тогда.
Я: Чейз я ещё 3 месяца назад должна была улететь домой и впринципе я скоро улетаю назад, поэтому свой отпуск выберай без меня.
Чейз: всмысле скоро, когда у тебя самолёт? - удевлённо и немного расстроенно спросил брат.
Я: через неделю, в пятницу.
Чейз: может всё-таки останешься с нами тут?
Я: ты же знаешь что мои родители это не оценят.
Чар: Я бы очень хотела чтобы ты осталась с нами.
Я: возможно, скоро я смогу к вам вернуться.