6: спустя пол года

1 0 0
                                    

С момента как я вернулась с Америки прошло пол года. Мы с Джейденом ещё до моего отлёта пытались начать встречаться, но через 3 месяца разлуки я предложила ему расстаться.
Сейчас у нас в университете карантин и мы занимаемся дистанционно, поэтому через 3 дня я улетаю в Америку, только теперь навсегда, там я и продолжу обучение.
Кстати мне уже 18 лет и за эти пол года я успела выпустить свой музыкальный альбом, снять много клипов, обогнать Чарли по подписчикам и снятся в двух сериалах и трёх фильмах.

День вылета

Вечером у меня самолёт, я только закончила собирать вещи и поехала в танцевальную студию, чтобы попрощаться с ребятами.
Одев:

Я выехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выехала.
Я подъехала, оставила машину на порковке и пошла ко входу. Мои братья до сих пор не знают что я сегодня уезжаю, поэтому для них это тоже будет новость. Я подошла к администратору в холе.
Адм: привет Джесс, ты сегодня рано - сказала девушка и обняла меня.
Я: Я больше не тренерую в студии, просто пришла попрощаться.
Адм: как больше не тренеруешь? - удивлённо спросила девушка.
Я: ну вот так, я улетаю сегодня.
Адм: куда? На долго?
Я: в Америку, на всегда.

Через какое-то время я закончила диалог с подругой и пошла к кабинету братьев. Подойдя я слегка постучала и открыла дверь. Они сидели на диване и о чём то говорили. Заметив меня они отвлеклись.
М: привет систр - сказал он, и подойдя обнял меня. Также сделал и другой брат.
Я: я поговорить с вами приехала - сразу сказала я.
Ник: о чем? - с интересом спросил брат.
Я: я улетаю сегодня, в Америку - выпалила я.
М: круто, на сколько? Почему раньше не сказала? - закурив сигарету сказал он.
Я: Мальчишки, я навсегда улетаю - немного грустно сказала я.
Ник: ЧТО?

После этого мы поругались.

Попрощавшись со всеми ребятами я вернулась домой. После разговора с братьями на душе был не приятный осадок. Но отступать некуда и я с родителями, сестрой и старшим братом выехали в аэропорт.

Через 2 часа я сидела в самолёте и ждала взлёта.

my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя